•Глава 16•

281 27 46
                                    

— Что же делать, чёрт,— пробурчал Юнги, озадаченно взглянув на Лису, которая продолжала сидеть и плакать, никого не замечая.
— Она же не труп, чтобы с ней что-то делать,— тихо проговорила Дженни, вспомнив похожую сцену из дорамы.
— Я смотрю неудачница обрела уверенность!— этими словами Юнги привёл Дженни в её обычное состояние, заставив девушку покраснеть,— В любом случае, как по мне, сейчас она не далека от трупа,— вздохнул Мин, почесав лоб.
— Эй, Лиса,— присела Дженни на колени к Манобан, слегка тряся за плечи блондинку.
— Отстаньте от меня,— пробубнила Лиса, приоткрывая один глаз.
— Да она в хлам!— возмущённо воскликнул Юнги,— Ты сколько выпила, алкаш? Повод был хотя бы?— Юнги устало потёр переносицу,— Теперь я понимаю, что она никуда не пропадала, просто ушла в запой,— заключил Мин, собираясь уходить.
— Нельзя её здесь оставлять,— тихо сказала Ким себе под нос, начиная приподнимать пьяную Манобан,— Здесь точно что-то не так.
— Эй, неудачница, ты идёшь?— крикнул Юнги, стоя уже в метрах тридцати от Дженни. Шатенка отрицательный помотала головой,— Ну и оставайся тут,— заключил парень, уходя.
Сказать, что сейчас Дженни было до жути больно— ничего не сказать. Она была очень чувствительна, но сейчас у неё была одна задача. Вернуть в целости и сохранности Лису домой. К счастью, Ким знала, где живёт Манобан, но с этим в прошлом связаны плохие воспоминания. Дженни ещё раз аккуратно попыталась привести в чувства, похлопав её по щекам.
— Я вот до сих пор не могу поверить, как Чимин мог попытаться меня изнасиловать!— возмущённо пробубнила Лиса, вставая на ноги, при этом пошатываясь будто бы желешка.

***
Рози зашла в комнату, плюхнувшись на кровать, как раскинувшаяся звезда.
— Дочка, ты где была?— Чё взглянула на маму, вошедшую в комнату, прокручивая в голове варианты правдоподобной лжи. Не говорит же маме, что её и Тэхёна выгнали из кино из-за того, что рыжеволосому не понравился главный персонаж и он бубнил слишком громко.
— Я?— Рози ещё раз продумала всё,— В парке гуляла с собакой.
— С собакой? Розанна, у нас нет собаки,— хихикнула мама, понимая, что дочь явно ей что-то недоговаривает, либо вообще не хочет говорить.
— Да, с собакой подруги,— Рози в очередной раз поняла, что врать она не способна, поэтому из последних сил надеялась на то, что её мама поверит в это бред. К тому же, в каком-то смысле это правда. Сегодня Тэхён действительно вёл себя, словно собака.
— Ладно, Рози,— вздохнула мама,— Отдыхай, тебе ещё завтра в школу,— женщина вышла из комнаты своей дочери, не забыв закрыть дверь.
Чеён разлеглась на кровати, прикрывая своё лицо ладонями от стыда. В голове, будто бы по щелчку, у Пак всплыло то, что она забыла навести будильник на следующее утро, поэтому рыжеволосая достала телефон, где была открыта телефонная книжка.
— Вот же засранец, пропихнул мне свой номер телефона,— возмущённо произнесла Рози, вспомнив, как сегодня во время сеанса Тэхён забрал у девушки телефон, что-то в нём записывая. От такого у Чеён на лице появилась улыбка, а на щеках появился лёгкий румянец,— Да что со мной такое?— хихикнула Рози, продолжая держать телефон над лицом и вглядываясь в то, под каким же именем записал себя Ким. Она ещё раз хихикнула, случайно выронив из рук смартфон, который молниеносно упал рыжеволосой на лицо, заставляя зашипеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Billionaires 2018•Место, где живут истории. Откройте их для себя