•Глава 12•

177 37 0
                                    

— Мам, ну, вот зачем нам куда-то ехать. Ты же знаешь, как я не люблю, когда нас кто-то обеспечивает! Я мог бы снять номер на свои деньги и жили бы там нормально!— всё никак не унимался Юнги, кидая вещи в сумку.
— Знаю, Юнги, знаю. Но моя давняя подруга, моя одноклассница, любезно предложили нам пожить у неё. К тому же, у неё прекрасная дочь!— тётя Мин, мама Юнги, слегка улыбнулась. Да, они настолько устали от взбушевавшегося отца, что решили временно съехать, дожидаясь того, как сама полиция выгонит его.
— А всё же, мам, я и сам могу нас обеспечить!— не успокаивался Мин, продолжая упаковывать вещи.
— Знаю, сынок, зна-а-аю,— женщина улыбнулась погладив парня по голове. Парень выдавил из себя еле заметную улыбку. Кажется, что он улыбается только для мамы и только для неё. Для этой женщины он навсегда останется маленьким мальчиком, который всегда делает только хорошее, как думает мать.
— Вроде как всё, мамуль,— Юнги застегнул чемодан, оставляя вещи у порога,— Когда машина приедет?
— Должна будет завтра вечером, когда ты из школы вернёшься. Ты же вроде с друзьями собирался идти гулять?
—Нет, мам, я не пойду,— улыбнулся Мин, после чего сел на диван, ожидая звонка от какого-то упырка из клуба.

***
— Дочка? Разве ты не собиралась идти гулять вместе с новыми друзьями из школы?— спросил отец Чеён, видя свою дочь на кухне, сидящую за столом.
— Да не получилось, потому что сегодня какое-то мероприятие у Лалисы дома. Поэтому сегодня я дома. Зато подготовлюсь к завтрашней школе,— Рози допила молоко и встала из-за стола, направляясь в свою комнату.
— Хм, ну, ладно. Я сейчас в участок, там кто-то прибыл по делу,— мужчина вышел из дома, оставляя Пак в гордом одиночестве.
—И что мне сейчас делать?— спросила девушка саму себя, уныло шаркая обувью по ступенькам,— Ой, как я могла забыть!— мысленно Чеён ударила себя ладошкой по лбу, вспоминая о том, что она должна была делать проект с Дженни, но всё отменилось из-за работы шатенки,— Нужно что-нибудь придумать!

***
Джису сидела на подоконнике в комнате, переваривая информацию за последние дни, которые были слишком сложные. Причём во всех смыслах этого слова. Ким уже успела продумать в голове всё на будущее, а тут всё внезапно рушится. Скоро в школе должен был быть бал, на котором она должна сиять и блистать, но Джису не до этого. Сейчас ей нужен лишь покой, которого так давно не хватает. На балу она, как обычно, должна быть королевой, которая будет командовать своими подчинёнными. Снова будет маска безразличия и лишь богатый наряд, красивая причёска, туфли на высоком каблуке, которые будут подчёркивать все прелести. Потому что, как казалось самой Ким, недостатков у неё просто напросто не существует. Но у каждого они есть. Именно поэтому большинство её ненавидят, а подруг брюнетке найти как никогда сложно. Да, возможно парочку и есть. К примеру, Чавон, Джинсоль, Йена, Лиса, но всех их Джису не любит и вряд ли она когда-нибудь найдёт настоящих друзей. Потому что они её не стоят, как думала сама Ким. Но это не так. Просто сначала нужно измениться в лучшую сторону и перестать прятаться за маской, которая скоро и так разлетится по швам.

•Billionaires 2018•Место, где живут истории. Откройте их для себя