•Глава 11•

166 35 0
                                    

Flashback

— Дженни, обслужи вон тот столик,— Сыльги указала на место в конце зала, где восседала какая-то раскрашенная девица.
— Да, конечно,— Ким направилась к столику и была очень удивлена. Ведь мало того, что уже поздний вечер, кафе скоро закроется, так ещё и это одна из подружек Джису,— Решили, что будете заказывать?— к огромному сожалению, Дженни обнаружила, что она оставила блокнотик с ручкой у барной стойки.
— Ой, опять ты,— закатила глаза Джой, глядя на Ким,— Ладно, записывай, что именно я хочу,— увидев, что блокнота в руках шатенка нет, Джой коварно улыбнулась, при этом начиная диктовать Дженни свой список еды. Ким лишь устало вздохнула, хорошо, что память у неё хорошая. Продиктовав шатенке своеобразный «список», Джой вальяжно развалилась на кресле.
— Это точно всё?— спросила Дженни, как всегда улыбаясь. Она всегда улыбалась посетителям, какие бы грубые они не были. Зато в школе она не позволяла себе подобного.
— Ага, не забудь ничего!— Джой достала новую модель своего телефона и, будто бы хвастаясь, начала крутить им у лица.
Дженни устало пошла на кухню, где продиктовала всё необходимое. После того, как всё уже было приготовленно, Ким всё аккуратно вынесла на подносе в зал, где сидела обнаглевшая Джой. Шатенка была уверена, что эту кучу еды одноклассница набрала зря, ибо только из-за того, что хотела в очередной раз унизить Дженни.
— Наконец-то!— воскликнула Джой, потирая ладони, она разломала палочки и принялась кушать еду,— А где мой коктейль? Я же просила!— всё же Джой нашла, до чего докопаться, потому что она не заказывала этого.
— Но этого не было в заказе...,— начала Дженни, однако внезапно её перебила одноклассница.
— Я сказала, что хочу коктейль, принеси мне его!— Дженни послушно поклонилась и ушла делать на барную стойку коктейль, который «попросила» Джой.
Ким достала из холодильника банановое молоко и набрала немного в ёмкость, чтобы хорошенько взболтать. Как только шатенка включила миксер, свет неожиданно выключился, а Джой в зале буквально разрывалась от крика.

«Что за глупые шутки детей?»— пронеслось в голове у Дженни, которая шла к счётчикам, чтобы проверить в чём дело и, если повезёт, поймать на горячем шаловливых детей.
Ким вышла на улицу, но никого рядом не заметила, поэтому просто открыв проржавевший ящичек, она увидела, что это точно кто-то специально выключил свет. Включив всё необходимое, девушка вернулась в кафе, однако, кроме своих коллег она никого не увидела. Джой буквально испарилась, оставив после себя счёт, хотя она и ничего не съела. Это показалось Ким очень странным, тем не менее, она забрала деньги и положила их в кассу, после чего начала убирать.
— Пока, Ким!— крикнул Марк, выходя из кафе, которое было достаточно обычным. Дженни уныло кивнула в ответ сотруднику. Это тоже показалось шатенке странным. Ведь зачем такой особе приходить в это дешёвое кафе. 
Доубирав, Дженни вышла из кафе, закрыв его на ключ. Хозяин доверял этой девушке, поэтому сделал ей специальный дубликат, только для неё и точка. Ким нацепила наушники, после чего пошла в сторону своего дома. Из-за угла вышел кто-то, полностью одетый в чёрное, сначала девушка не обратила на это внимания, но когда этот кто-то замер на месте и не сводил взгляд с особы, настало время испугаться.
— Вы кто?— спросила Дженни, после чего человек словно испарился, а Ким с облегчением вздохнула и пошла дальше. Эти пять минут было самым страшным в её жизни.

•Billionaires 2018•Место, где живут истории. Откройте их для себя