•Глава 13•

186 35 2
                                    

Лиса вышла на крышу здания, громко хлопая железной дверью. Она села почти что над пропастью вниз и задумалась. Всё идёт не так, как ей хочется. Хотя, собственно, почему всё должно идти так, как охото Манобан? Может потому, что когда-то она привыкла к этому? И даже после её длительной комы, в последствии чего амнезия— не всегда является исправлением? Не всё так просто, как кажется. И чёрт, это и не нравилось блондинке. Внутри неё всё ещё сидит былая Лалиса и не даёт ей спокойно жить и она это понимает. Нельзя измениться вот так вот просто, в один момент, просто по щелчку.
— Что тебя тревожит?— всё это время Чимин шёл за Лисой, до сих пор пытаясь вернуть доверие этой девушки.
— Что ты забыл тут? И как меня нашёл?— начала девушка, спокойно смотря на Сеул внизу, там мелькали машины, а на улице уже давно стемнело и только эти два подростка исследовали крыши зданий, где когда-то плакала Лиса, не желая кого-то видеть.
— Когда-то ты здесь часто бывала... До аварии,— начал Чимин, усаживаясь рядом,— Я слишком хорошо тебя знаю.
— Слишком хорошо знаешь, но не рассказываешь какой я была раньше...,— устало произнесла Лиса, вздохнув как можно больше воздуха.
— Ты ведь понимаешь, что я этого не хотел по одной простой причине,— на улице дул ветерок, так что листы деревьев изредка залетали на крышу. А Чимин лишь думал, что же ему сказать дальше. Эта минута молчания была невыносима.
— Нет, не понимаю,— Лиса схватила один такой лист, который кружился в воздухе и схватила его, крутя в руке,— Так объясни же, что молчишь.
— Я боялся потерять тебя... Опять,— девушка замерла на долю секунды. Раньше она не чувствовала подобного и сложно понять, что именно она сейчас чувствует. Она может быть ощутила это чувство впервые, когда что-то приятно покалывает в груди, а бабочки в животе так и порхают. Но она этого не помнит,— Что тебя так тревожит?
— Я ни в чём не уверена, понимаешь,— внутри что-то будто йокнуло, поэтому Лалиса всё же решила поделиться,— Мне кажется, что я втягиваю туда, где нам, подросткам, будет опасно. Кто знает, что последует за всей этой кашей. Я боюсь за то, что сделаю что-то не так, а поплатимся мы все,— сейчас Манобан не хватало какого-нибудь алкогольного напитка, но она наотрез отказывается возвращаться к прошлому. Хотя после комы такое и редко бывает. Видимо, Лалиса исключение.
— Ты накручиваешь себя, Лиса. Ничего не будет. Мы же не будем ловить этого психа. Мы просто...,— Чимин задумался, а ведь действительно. Что они будут делать, если всё же узнают, кто это? И чем это обернётся? Даже если они и не собираются ловить этого психопата-маньяка, то что они будут делать? Дальше наблюдать то, как неизвестный портит жизни людям? Нет, это не так. Лиса права, только Бог знает, что за этим последует,— Мы что-нибудь придумаем. Это я могу сказать тебе точно.
— Вот видишь, даже ты, Чимин, не знаешь, что мы будем делать, это была глупая идея. Надо распускать наших юных Шерлоков.
— Не надо никого распускать. Всё только впереди,— Чимин странно улыбнулся, а Лиса лишь вопросительно глянула на задумавшегося Пака.
— Мы совершаем безумство... Сумашествие просто,— вздохнула Лиса.
— В этом же и есть весь кайф. Брать безумие от жизни. Кто вообще сказал, что кто-то был умным? Вспомни, когда мы проходили иностранную литературу. Тот же Шекспир, Да Винчи, заметь, они были сумашедшими. Но они всё ещё живут в истории, как создатели офигенных произведений искусства, где опять же безумие,— Чимин улыбнулся, закидывая руку на плечо блондинке.
— Надеюсь только на то, что мы все не сдохнем из-за этого же сумашествия,— напоследок произнесла Манобан, отпуская на воздух сухой лист, который продолжил выполнять сальто, кружась в потоке ветра.

•Billionaires 2018•Место, где живут истории. Откройте их для себя