Начался новый учебный день. Кто-то уже быстро бежал в школу, собираясь подготовиться к очередной контрольной. Кто-то спешил вылезти из кровати, так как в скором времени в комнату зайдут нетерпеливые родители, который уже битый час кричать, что пора вставать. Некоторые даже не спешили вставать, словно малые дети нежась в кроватке. Плохие ученики нервно курили в тёмных, незаметных углах улиц Сеула.
Обычное утро, но каждый уже знал шокирующую новость. Умная ученица, которая бегала за парнями без устали, одна из помощниц Джису– Ли Джин Соль нашли запуганную до смерти, всю в крови, которая и слова сказать не могла. По словам родители девушки, Ли просто ехала домой с водителем, откуда не сказали, водитель вышел на минуту, а в машину со всей силы въехала фура, которая совсем недавно сбила и Лалису. Никто не спорил с тем, что это связано между собой и никто так же не знал причины специальных аварий. Родители уже боялись выпускать детей кататься на машинах, а кто-то был словно изолирован от новостей.
В это утро уже вся школа гудела о том, что распутная девушка была найдена парализованной шоком, особенно все парни, так как чтобы переспать с ними Джинсоль особых причин не искала.
Как оказалось, большинству оказалось важным распускать ложные слухи, нежели беспокоится о состоянии девушки. Некоторым было пофиг на это, поэтому они даже не старались делать вид, что переживают. Некоторые прятались за масками, но никто даже не знает, что скоро эти маски прийдётся снять.
Дженни неспеша направлялась в школу, в то время, как запыхавшаяся Чеён пыталась догнать Ким.—Привет!— не получив никакой реакции, рыжая окликнула шатенку,—Ким Дженни!— девушка неуверенно повернула голову. С утра Дженни была поникшая, поэтому она ожидала, что это очередные одноклассники, которые хотели поиздеваться. С утра Ким размышляла о том, что значит то странное смс. Чеён догнала девушку и принялась молча идти с ней.
—Зачем ты следишь за мной?— тихо, словно мышка, спросила Дженни, не поднимая головы.
—Я видела, как над тобой вчера издевались, а я не люблю подобного,—Дженни задумалась, о чём это Рози? Пак поняла, что Ким, пусть и немного, но интересно,—Когда я ещё жила в Калифорнии, училась в другой школе, со мной в одном классе была девочка. Её сразу невзлюбили, стали обзывать. А я с ней познакомилась и не смотря на то, что она была изгоем, мы обе стали звёздочками школы,—Дженни задумалась. Это ей знакомо. Её тоже сразу невзлюбили. Должно быть, это из-за денег. Таково правило, кто богач, тот всегда элита, к которой не лезут. Но не смотря на свои мысли, она продолжала идти молча, а Чеён всё ускоряла шаг, пытаясь догнать спешившую Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Billionaires 2018•
FanficКим Джису- дочка богатеньких родителей, которая не знает мер. Родители блокируют все карты девушки в тот момент, когда она влипла в большие неприятности и ей срочно нужны деньги. Пак Чеён (Рози)- переезжает в новый город и тут же сталкивается с проб...