•Глава 2•

330 45 2
                                    

[От лица Лалисы Манобан]

Всё мутное. В голове какая-то непонятная дымка, туман, который я не могу рассеить. Голоса, которые не дают покоя. Три, два, один и я раскрываю глаза, еле их приоткрывая. Вокруг носятся люди, кто-то что-то кричит, а я лишь пытаюсь ухватить ртом воздух.
—Лиса! Девочка моя!— ко мне подходит красивая женщина, которую я не могу понять. Затем ко мне подходит человек в белоснежном халате и светит мне микрофонариком в глаза, что заставляет поморщиться.
—Вы... Кто?—еле проговариваю я, а воздуха по-прежнему катострофически не хватает, поэтому я как рыба открываю рот, в попытке захватить как можно больше воздуха.
—Ты меня не узнаёшь, Лалиса? Как так, доктор?— обращается женщина к врачу, а я тем временем осматриваю помещение.

Вокруг всё белое, веет лекарствами, а ко мне подсоединены куча аппаратов, которые издают непонятные, раздражительные звуки. Как я сюда вообще попала? И кто все эти люди окружающие меня?
—Доктор, а долго это будет продолжаться?— спросил мужчина, который внезапно зашёл в палату,—Лиса, дочка, как ты?— на этот вопрос я лишь быстро поморгала, до сих пор не понимая, что происходит.
—Дорогой, она нас не помнит,—женщина опустила голову вниз, чуть ли не плача, в этот момент мне стало её жаль. Хотя я её не помню. Доктор что-то сказал моим, якобы, родителям и те удивлённо посмотрели на него,— Вы уверенны?—женщина изогнула бровь,—Ладно, Лиса, готовься, вечером заберём тебя домой.
—Домой?— спросила я, на что женщина закивала. Пусть я её и не помню, она вроде как добрая и милая. Что же, остаётся лишь ждать, когда я приеду домой, возможно там я и начну вспомнинать всё, потому что мне так и не сказали, как я потеряла память, да и как я вообще тут оказалась.

***
Родители бегали по палате, собирая мои мелкие вещички. Я поражаюсь доброте этих людей, ведь весь день они только и делали, что сюсюкались со мной, показывая различные фотографии, а мама чуть или из рук не кормила. Странный факт оказался тем, что все только и думают о том, что я якобы сильно изменилась после аварии. А я... А что я? Я даже не помню какая я была раньше. Это заставляет задуматься.
Сейчас мы едем по ночному Сеулу, в окне мелькают яркие вывески, рекламы, всё настолько насыщенное и весёлое, что грех не улыбнуться этой красоте. Затем вывески сменяются большими домами, которые явно принадлежат богатым и знатным людям. Неужели я живу достаточно богаго и не имею нужд в деньгах? Машина останавливается у большого трёхэтажного дома и моя челюсть соприкосается с асфальтом, неужели я действительно тут живу?!

—Нравится, дочка?—спросил отец, смотря на то с лёгкой ухмылкой, как я соскрябаю отвисшую челюсть с земли. Я еле киваю головой, пытаясь что-то сказать, однако, мама всё понимает, поэтому просто вводит меня в дом.
—Ах да, Лалиса, завтра приедет Чимин,—залепетала мама, а я лишь удивлённо уставилась на женщину,—Прости, дорогая, всё время забываю, что ты ничего не помнишь, это так... Непривычно... Это твой жених, дорогая,— кажется, что моя челюсть вновь соприкоснулась с землёй, порядком, это уже начинает надоедать,—Он как только узнал о аварии, сразу решил прилететь, но возникли проблемы, из-за чего он задержался и приедет только завтра,— продолжила лепетать мама, а я лишь устало просверливала взглядом вспотевшие, от нервов, ладони. Мама продолжила что-то говорить, а потом, заметив мой усталый вид, говорит следующее,— Дорогая, иди в свою комнату, тебя проведёт Юджин. Она наша домработница.

В доме, как и сказали, женщина провела меня в мою комнату. Если бы не она, я, должно быть, уже завернула куда-то не туда, потерявшись в этих мраморных коридорах. Зайдя в комнату я тут же раскинулась на кровати, но моё внимание привлекли фотографии, висящие на стене. На них была изображена я, в компании каких-то людей, которые стояли вокруг меня, даже не прикосаясь. На второй фотографии я бью какого-то парня, а остальные пытаются нас разнять. Странный снимок, честно. Никогда бы в жизни не повесила такое на стену. Но, видимо, его повесила сюда именно я. В голове от этого даже прозвучал лёгкий смешок, заставляя улыбнуться. На следующих фото была только я с девушкой. Девушка была довольно красивая, но меня смущал вид наших платьев. Мне даже на миг показалось, что это кофта, которая была просто оттянута как можно ниже. Броский макияж, позади какой-то клуб, сюдя по вывеске. Одним словом, я до сих пор не могу понять каким человеком я была раньше. Может эта авария будто шанс измениться? Должно быть, просто так ничего не делается.

***
Утро выдалось славным. Поэтому после того, как я собралась, я тихонько выскочила из комнаты и тут же потерялась в этих многочисленных коридорах.
—Лиса?— окликнула меня мама, что заставило меня повернуть голову в бок. Женщина была уже утром безумно красивая, а одета так, как будто собралась на какой-то светский вечер. Тормознуто, но я быстро поклонилась и улыбка появилась на лице мамы,—Пошли на кухню. Чимин уже приехал,— я кивнула и мы, спустившись по лестнице, оказались на кухню, где отец уже вёл беседу с моим... Женихом?
—Доброе утро, Лиса,— вышел отец из-за стола, а Чимин перевёл на меня взгляд, после чего тоже встал. После поклона я тоже села за стол,—Какие планы на сегодня, дети?—перевёл на меня, а после на Чимина взгляд отец, отрываясь от тарелки.
—Я хочу пойти в школу,— ответила я и получила за эти слова кучу вопросительных взглядов,— Мне кажется, что там мне лучше удастся всё вспомнить.
—В таком случае, собирайся, Чимин отвезёт тебя, заодно и пообщаетесь,—сказала мама, я быстро встала из-за стола и, поспешно поклонившись удалилась из столовой, нужно приготовиться к походу в школу.

•Billionaires 2018•Место, где живут истории. Откройте их для себя