•Глава 14•

204 38 4
                                    

Одноклассники собрались в спортзале, где сейчас должна была проходить физкультура. Но так как на улице опять шёл ливень, ребята должны были заниматься в помещении. Чеён переоделась и вышла к остальным девушкам.
— Неужели успела переодеться на этот раз?— спросил Тэхен, заметив рыжеволосую. В ответ Рози лишь хмыкнула, ну, а Лиса сразу захотела узнать подробности. В это время рядом стояла Ким и не знала, куда бы себя деть.
— Вы уже слышали о случившемся?— начала Лиса, когда Пак подошла к блондинке.
— Конечно. Дженни, иди к нам!— шатенка подошла,— Я сомневаюсь, что это она сама сделала, как думают большинство.
— С чего остальные вообще это взяли?— Лиса изогнула бровь.
— Ну, должно быть с того, что она была склонна к суициду,— ответила Дженни очень тихо.
Девушки вмиг обернулись, потому что из зала послышались вздохи парней, которые специально даже делали вид, что падают в обморок, только лишь бы Джису обратила на них внимание. Чонгук, который в это время подтягивался, остановил свой взгляд на брюнетке. Он нервно забегал глазами по парням, которые пускали слюни на Джису. На его Ким Джису! Виляя бёдрами, брюнетка деловито подошла к Дженни, Лисе и Чеён.
— Роуз, а что эта неудачница делает рядом с нами? У вас же ничего общего,— Джису улыбнулась, приставив палец к губам.
— А у нас с тобой разве есть что-то общее?— Рози сразу нашла, что именно ответить зазвездившейся Джису,— И я Рози.
— Какая разница, дорогая моя Роузи?— брюнетка мило улыбнулась, отбирая мяч у Джина.
— Большая,— прошипела Чеён, но Джису, как обычно, пропустила всё мимо ушей.
— Ой, я падаю от вашей красоты!— Хосок наигранно приложил руку к сердцу и будто бы плюхнулся в обморок, но сзади его конечно же поймал Тэхен.
— Сердце с другой стороны, идиот,— зашёл, как всегда, хмурый Юнги, плюхаясь на матрасы,— Джин, отдай уже Джису мяч, пока она не долбанулась.
— Очередной плохой день? Снова не с той ноги встал?— спросил Чонгук, подложив под голову руку, всё ещё пожирая Джису взглядом и убивая остальных парней глазами за их похотливые морды.
— Как видишь,— Юнги взглянул на Дженни, вспоминая вчерашний день. Та аж съёжилась от этой неудобной ситуации.
Джису наконец забрала мяч у Сокджина, гордо подходя к баскетбольному кольцу и кинула в него. Но не попала. От Чеён и Лисы послышался смешок. Но это был план Ким.
— Давай я научу тебя правильно бросать?— сзади подошёл Хосок, показывая, как правильно нужно попадать в кольцо. Чонгук напрягся.
В зал вошёл физрук и классный руководитель. Мальчиков и девочек поделили на разные команды и все принялись играть в баскетбол. Лиса начала вести мяч, а Джису в этот момент как-то странно посмотрела на блондинку, намекая скорее всего на то, чтобы ей дали пас. Манобан кивнула и подала Ким, но та как-то странно его поймала, из-за чего упала на пол, сбивая с ног Дженни, которая по чистой случайности оказалось рядом. Всё же спорт— не её. Джису скрутилась, издавая что-то похожее на плач.
— Ай, как больно!— кричала девушка, а растерянные преподаватели тут же рванули к девушке.
— Дженни, с тобой всё в порядке?— тут же спросил учитель Пак шатенку, но Джису это не понравилось и она решила переключить внимание на себя.
— Больно! Кажется, я содрала кожу с коленок!— закричала брюнетка, привлекая к себе как можно больше внимания. Чонгук сразу понял, что к чему. Учитель Пак подхватил на руки Джису и та довольно улыбнулась, наблюдая за осудительным взглядом Лисы. Это бесило Джису, ведь Манобан и сама не прочь была бы в прошлом позаигрывать с сонсэннимом. Чонгук рванул за классным руководителем и брюнеткой на его руках.
— Ты как?— увидев всё ещё лежащую на полу Дженни, Рози подошла к девушке, подав ей руку. Ким в очередной раз убедилась в том, что Пак Чеён не такая уж и плохая, а наоборот всегда хочет лишь помочь и как-то пообщаться.
— Нормально, только колени чуточку жжёт,— обтряхнула свою одежду Дженни, а Рози уставилась на коленки шатенки.
— Да у тебя кровь идёт ручьём!— воскликнула Лиса раньше рыжеволосой. Вот кому нужно в медпункт, а не Джису. Вы это видели? Да она же специально!— Лиса в порыве эмоций начала размахивать руками.
— Лалиса права, тебе нужно в медпункт!— Рози пихнула Дженни в спину, чтобы та пошла к физруку и отпросилась.
— Нет, не стоит... Я просто пойду коленки промою,— Дженни подошла к учителю и отпросилась у него. Юнги, заметив это, тоже подбежал к физруку, отпроситься.
— Может вы ещё всем классом уйдёте?— физрук был на грани срыва.
— А можно?— Тэхен улыбнулся, наблюдая за взбесившимся учителем.
Дженни вышла из спортзала, спотыкаясь на ровном месте и уже падая.
— Одни проблемы с тобой,— прошипел Юнги, хватая Дженни, чтобы она не поздоровалась с землёй в очередной раз,— Скажешь кому-то, что мы вместе живём, я тебе жить нормально не дам,— после этого парень поставил на ноги шатенку, идя дальше. Дженни подумала уже, что он специально пошёл за ней, но нет, для Юнги это была лишь возможность пойти покурить за школой. Девушка вздохнула и пошла в уборную, чтобы хотя бы промыть и вытереть свои, полные кровищи, колени.

***
— Как так, Джису?— начала медсестра, увидев то, как брюнетку заносят на руках в кабинет.
— Неудачное приземление,— пожала плечами Джису, всё ещё корчась от несуществующей боли. На самом деле это был лишь маленький план, как заполучить неподступного учителя Пака.
Медсестра аккуратно начала обрабатывать колени брюнетки, а та лишь изредка шипела. Сонсэнним внимательно наблюдал за процессом.
— Сейчас вернусь, нужно сходить за бинтом. Вы побудете здесь с этой ученицей?— обратилась девушка к учителю, а тот лишь кивнул. Он аккуратно дотронулся к коленке, а Джису зашипела.
— Потерпи немного, скоро пройдёт,— учитель Пак внимательно начал осматривать ногу его ученицы. Он всегда беспокоился о состоянии своей, будто бы второй семьи, поэтому их нынешнему положению. Чтобы не было вот таких ситуаций, как произошло с Джинсоль, которая ни с того ни с сего покончила с жизнью. Многие подумали, что в этом виновата Джису. Нет, не в этом случае.
— Знаете, сонсэнним,— бронетка наклонилась к Паку. Сейчас их лица на слишком опасном расстоянии,— Когда вы рядом, это боль утихает,— учитель вздохнул, понимая, к чему клюнит эта девушка,— Вы же давно знаете о моих чувствах. Так что же вы никак не реагируете на то, что я вам и так открыто показываю? Что мне ещё нужно сделать, чтобы вам понравится? Я уже просто не могу скрывать то, что у меня внутри,— Джису наклонилась, как можно ближе к лицу учителя, слегка касаясь своими губами его. Учитель тут же отпрыгнул назад.
— Значит так, Ким Джису. Сейчас и я, и ты, забываем то, что только что произошло. Ты немедленно берёшься за учёбу, иначе так тебе экзамены не сдать. Чтобы больше такого не повторялось! Выкинь эту дури из головы,— учитель вскочил и вышел из медпункта. Джису вздохнула. Она уже призналась, только вот сам учитель Пак этого не принял.
— Я здесь,— медсестра принялась обматывать ногу брюнетки.
— Можно быстрее?!— взбесилась Джису, осознавая то, что она проделала всё только что зря. После того, как медсестра закончила свою работу, Ким вышла из кабинета, где её тут же встретил разъярённый Чонгук.
— Ты дура?! Ты что творишь?!— тут же набросился парень на девушку,— Ты зачем так унижаешься,— уже смягчился Чон, уняв свой пыл, потирая переносицу. Джису поняла, что Гук только что видел всё, что произошло в медпункте.
— А ты зачем унижаешься? Очнись, мы с тобой одинаковые. Ты продолжаешь бегать за мной, в надежде, что у меня есть к тебе ещё хоть какие-то чувства, но это не так. Ты словно моя прислуга, ходишь везде за мной. Разве это не унижение? Вот видишь, ты продолжаешь унижаться так же, как и я. Так что теперь засунь своё мнение куда подальше. Отныне не тебе решать, что мне делать, а что нет,— Джису ушла, оставив Чонгука в одиночестве, наедине со своими мыслями. Как только она отошла, на телефон пришло сообщение.

«Твоё время истекает. Где же мои деньги?»— опять Намджун говорит о деньгах, которых у Джису просто напросто нет.
Девушка вздохнула, отправляясь на урок, но в последний момент она передумала, отправляясь в уборную прийти в себя.

•Billionaires 2018•Место, где живут истории. Откройте их для себя