Спустя месяц...
Мы удивленно смотрим на Ноя с Лисом.
-Ммм... Привет, как вам мой новый внешний вид? -спросил Лис, с легкой улыбкой.
Ной был грустным и слегка разозленным.
А мы даже не знали что и ответить.
-А... Как это случилось? -спросил я.
-Неудачно упал. -сказал Лис, улыбнувшись.
Я был слишком шокирован, мне было даже трудно на это смотреть.
-Вместо него должен был я. Я совершил ошибку. -сказал Ной.
-Я бы не позволил тебе лишиться ног. Тем более во всем виноват мой отец. -сказал Лис.
-Мы не должны были идти, этот план был дебильным. -сказал Ной.
-Хороший план... План всегда ведет к успеху. Этот привел к успешному инвалидству. -сказал Лис.
-Что за план? -спросил Дин.
-Его отец наркоман потребовал явиться нам на крыше здания. Мы знали куда мы в итоге упадем, в конечном итоге которого мы не получим никаких ранений. Нам нужно было подстроить что Лис меня убил, а после сам упал с крыши. Но план немного сорвался. И я начал успешно падать на асфальт, но Лис помог мне все же остаться в живых, а сам он вместо меня упал, лишившись ног. -сказал Ной.
-Если бы меня увидела тогда мать, то назвала бы меня полным идиотом, и сказала что я не должен плакать из-за кого-то. -сказал Ной, отвернувшись.
-О, это было мило и жалко одновременно. -сказал Лис.
-Раньше я бы тебя сейчас ударил, назвав мудаком, но ты себя уже сам ударил неплохо. -сказал Ной.
-Инвалидов не бьешь? -спросил Лис.
-Ага. -ответил Ной.
-Также ты полный идиот, что ты не сбежал из дома, из-за такого отца. -сказал Ной.
-Я же говорил. Для меня самое страшное остаться одним. Хоть у меня есть и ты, но оставаться без родственников даже таких странных не хочется. -сказал Лис.
-Сотрясение кажись не вылечилось. Что-то с мозгами до сих пор не так. -сказал Ной.***
-Нет, от тебя есть плюс. Я подкачаюсь с тобой. Даже в тренажерку не нужно ходить. -сказал Ной, помогая Лису подниматься по лестнице.
-Только не стань Халком, а то уже ты мне в кошмарах будешь сниться. -сказал Лис.
-Только если лифт починят не через год. -сказал Ной.
-Не ной, мы уже скоро придем... И приедем. -сказал Дин.
-Ха, подколоть меня решил? Но мне все равно, я и так скоро пойду. Я не могу нагружать ребенка. -сказал Лис.
-Мне кажется у нас будет больше ссор, из-за того что я не смогу тебя бить. -сказал Ной.
-Буду рад. -сказал Лис.
-Не люблю когда меня трогают. -сказал Лис.
-Именно поэтому я и поставил это в правило. -сказал Лис.
-Нет, если бы были не такие вы накаченные, то не пришлось бы. -сказал Лис.
Почти всю дорогу они бубнили насчет инвалидства Лиса, но в какой-то момент Лис напомнил что может Ноя ударит, в отличие от него, и тогда они подуспокоились.
Но понятное дело, что все были удивлены.Спустя некоторое время Лис и вправду смог ходить, с помощью протезов.
Он старался, ради своего,, ребенка".
Ной тогда бубнил, аля что наконец ему не придется везде таскать коляску вместе с Лисом.
А Лис угарал аля он наполовину робот. Один раз он вообще впал в истерику. До слез его внешний вид довел.Адаму и Дену мы все же рассказали про то знакомство с Лисом, Ноем, Леоном, Марком.
Они были удивлены и разозлены этой новостью, но поняв, что мы хорошо ладим, и что Лиса и так жизнь наказала, они решили ничего им не делать, и просто сделать вид, что вообще этой новости не слышали.Спустя еще некоторое время мы продали квартиру Дина, поскольку его отец и моя мать уже жили вместе.
Мы решили уехать в другую страну, но услышав это Лис и Ной решили сделать тоже самое.
Они рассказали нам вкратце о своем прошлом, и мы приняли их, хоть и были удивленны, тем насколько их и вправду потрепала жизнь.
Лис и Ной решили жить вместе. И Ной это объяснил тем что Лис не сможет без него жить, и даже если бы они жили в разных квартирах, то он все равно бы почти всегда был у Лиса.
После они поделились результатом. Их родители посчитали что они мертвы, соизмерив высоту здания, но у отца Лиса были из-за зависимости мысли что его сын жив, поэтому он иногда ему звонил, но Лис не отвечал, как бы ему не хотелось.
Хоть их и родители были зависимы, и хоть Лису и пришлось убить многих членов своей семьи, но они оба не могли убить последних своих родственников.
И не смотря на их зависимость, они по своему их любили и ненавидели.
Им было трудно не общаться с ними, они сказали нам, что оба чувствовали одиночество, но понимали что продолжать жить с ними не могут, поскольку ни к чему хорошему это не приведет.
В конечном итоге они могли умереть от своих же родителей.
Поэтому именно так они и спасались.Мы уехали в страну, в которой дела Эмма, именно поэтому мы стали часто заходить к ней, чему она была очень рада.
Адам с Деном тоже иногда приезжали к нам, и общались с Эммой, хоть она и бывшая Адама, но они и вправду остались друзьями, и хорошо поддерживали свои отношения.
Я уговаривал их переехать сюда, но они говорили, что тогда им придется переезжать и с родителями, а смысла они в этом не видят.
Если переезжать, то жить только вместе.
Но и родителей они не могут бросить в другой стране.
Да и они говорили, что все равно часто к нам приезжают, поэтому это как второй их дом.
И опять же смысла толком нет переезжать, ведь они и так часто здесь.Слов: 901
----
Тг канал автора: Ли пишет...
(t.me/Liwrite)