От автора:
Действия происходят после концовки книги. Pov Адама.
Мой стиль немного переменился, но надеюсь, что это вас не сильно смутит. Прошло 2 года, как никак. Здесь должна быть скупая слеза, но нет.—Что ты здесь делаешь? -спросил Леон, немного хмуря брови, словно что-то выглядывая во мне.
Хотя не думаю что моё лицо горит счастьем, потому изгибы его шеи, старающиеся разглядеть мои глаза, вполне естественны и понятны.—Мне нужна помочь... -тихо сказал я, смотря на него.
Так уж вышло, что мне стало слишком стыдно рассказывать это друзьям.
Сердце сжалось, а руки и не смели написать об этом им.
Мне нужно жильё...
Я не мог бы жить с Аароном, у него есть Дин. Это слишком неподобающе...
А Ден. Не знаю, что-то оттолкнуло.
Я чувствовал бы себя слишком в покое 《должен》, если бы после того скольким он мне помог, я бы требовал о таком.
Глупо конечно, но мысленно дорога меня привела к нему.
Я знал, что у него есть друзья. Вся моя надежда была на том, что кто-то из них поймёт меня и даст ночлег хотя бы на день.Леон, оглядев меня, молча кивнул.
Казалось, что он что-то в моих глазах наконец разглядел.
Это стало щелчком для него, он вмиг стал вести себя иначе.—Пойдём. Расскажешь уже на месте. -сказал Леон, махнув рукой, начиная делать шаги в сторону.
Я кидая взгляд в землю поплёлся за ним.
—Хорошо...
Не люблю открываться. Меня немного заставил быть более открытым Ден. Он видит меня как книгу и этим пользуется.
Да видит так и не только меня.
Кажется, что это какой-то дар.
Поразительный дар...
С первых секунд он способен создать уже какую-то характеристику о человеке, а порой выдаёт в общении такие детали, что глаза лезут на лоб.
Таков он.
И снова мои мысли сходят к нему.
Чувствую некоторую ревность за то что в какой-то момент я стал говорить неуместно много о нём.
Он вызывает во мне восхищение и порой это слишком заметно.
Чувствую себя так, словно изменяю. Но ничего не могу поделать с этим.
Прости, Ден, но я не могу сейчас пойти к тебе.
Всё же ты не настолько смог меня сделать раскрепощенным, чтобы сказать 《Я ушёл из дома, потому что устал от шума ссор родителей》.Я люблю родителей, свой дом, но одна только ссора, один только громкий голос даже удосужуженнвй не мне просто высасывает из меня все силы.