Утро всегда у меня начинается именно так...
-Мразь, заткнись. -злобно сказал я, с полузакрытыми глазами нажав на экран, остановив противный звук.
Как всегда, почти всю ночь я сидел в телефоне, сидя то в соц. сети, то в играх.
Именно поэтому утром я жутко хотел спать, и от этого моё настроение было далеко не самым потрясающим.
Адам: ... Сколько мне ещё молчать?
Я: Сегодня ты мой будильник? -сонно спросил я, потирая глаза, понимая, что это был обычный звонок от моего лучшего друга, а не будильник.
Адам: Видимо да.
Адам: Я думал, что мы могли бы вместе с тобой и Владом пойти в школу.
Я: Ладно, через час зайдите за мной.
***
Когда я уже собрался уйти, то мама подошла ко мне. Я вопросительно на неё посмотрел.
-Ты не хочешь иметь сводного брата?... -спросила мать несколько волнительно.
-Да нет, мне всё равно. -ответил я, пожав плечами, надевая обувь.
-Я хотела бы, чтобы ты с ним познакомился. -сказала женщина.
-Ладно. -ответил я также без сильного раздумия.
-Когда? -спросил я, посмотрев на нее.
-... Может завтра? -спросила мама, засияв небольшой надеждой.
-Ок. -ответил я, и прихватив куртку, вышел из дома.
***
В мою морду врезался комок бумаги, а всё потому что я кинул его в одного парня. И я уже думал, что мне ничего не сделают, но нет, комок бумаги доказывает, что ему не пофиг.
Адам ели сдерживался чтобы не засмеяться, смотря на то как я медленно открываюсь от конспекта, и ищу того парня взглядом.
-Влад, пс... Дай 6 листов. -попросил я друга, сидящего перед нами.
Адам улыбнулся, а Влад спокойно слегка нахмурив брови отдал нам листы.
Я конечно же их быстро скомкал, и 3 кинул прям в голову того парня, пока учитель что-то писал на доске.
Остальные же три я кинул в одноклассников, подождав пока учитель отвернется вновь.
Тот парень конечно же посмотрел на меня как на идиота, слегка приподняв брови.