Поскольку ещё даже не начались уроки, а значит у нас сегодня полно времени, чтобы обдумать, как исполнить план.
Вначале Адам конечно же рассказал про нашу идейку Дену и Леону.
Ден был в сомнениях и можно сказать, что разрешил нам это сделать, но попросил не рассказывать об этом Дину.
Леону же вполне понравилось, он сказал, что мы жестокие и согласился.
То что они согласились, уже нам нравилось.
Они наши друзья и Дина. А Дина они знают больше, но всё же видимо они тоже любят других позлить.
В общем мы подумали, что можно это сделать в соц. сетях. И также если Дина рядом не будет, то можно было это сказать, находясь рядом с одноклассниками, да бы аля мы просто болтаем. Но конечно же нас услышали бы.
Самое простое было в соц. сетях. Но и трудное для сохранения нашей жизни.
Мы могли бы рассказать в комментариях под фото на его странице, ведь у него полно фанатов.
Ну и конечно я уже опубликовал фото с Яном. И если Дин это посмотрит, то это конечно же нам в плюсик.
***
После школы вернувшись домой, я предупредил что я дабы пошел к Адаму. Но на самом деле мы решили встретиться у Дена.
Мы не против были компании, да и возможно наш план начал бы быстро исполняться, поэтому пропустить мы это не могли.
Хорошо, что у Дена хоть дом большой, а значит если Дин увидит наш план, мы сможем хоть остаться у Дена.
Но небольшой минус, это то что Дин может сюда придти, ведь Ден его друг.
Но мы надеемся, что этого не случится.
—Блин, чё бы написать? -спросил я.
—Хах, а я уже знаю, что напишу. -сказал Ден, слабо улыбнувшись, немного поглядывая на Адама, который находился в странном настроении после какого-то разговора с Деном.
Кажется Ден его чем-то загрузил.
Честно не знаю, что между ними происходит.—Только это я напишу в комментах на своей странице. -сказал Ден, подумав.
—Фанаты Дина меня хорошо знают... Поэтому от меня тоже есть выгода и вправду...-сказал Ден.
—И что же напишешь? -спросил я, придвинувшись к нему, заинтересованно смотря, на то как он в телефоне открывает свою страницу.