(17. Восскресенье.)
-Подъём. -крикнул Дин.
Я открыл глаза и понял что лежу в обнимку с Марком.
Марк проснувшись, сразу же отполз от меня в угол, оглядываясь.
Я тоже стал осматривать комнату.
Я заметил Аарона на полу, который уже проснулся, но вставать не собирался.
Леон и Ден уже встали.
-Парней одних в комнате с алкоголем нельзя оставлять. -сказал Дин.
-У всех нормально, а у нас какие-то странности. Я проснулся с Деном. Марк с Адамом лежали вместе на кровати в обнимку. -сказал Дин.
-Мы с Аароном самые адекватные. -сказал Леон.
-Помойму ты сейчас спалился. -сказал Дин.
-А Ян то был прав. Мы долбанутые. -сказал Дин.
-За себя говори. -сказал Аарон.
-Он сам ко мне лез. -сказал Марк, фыркнув.
-Ну... На Дена сколько не ори, все равно ничего не понимает. -сказал Дин.
Ден смущенно улыбнулся.
-А где у вас тут таблеточки? Если их нет, то могу сходить в магазик. Я быстро. -сказал Ден.
-Пошли покажу. -сказал Аарон, встав с пола.
-Ты осторожней с ним. -сказал Дин.
-Ой, нормально, Ден адекватный. -сказал Аарон, выйдя вместе с Деном из комнаты.
-Я тоже так думал. -сказал Дин.
-Мы не творили никаких глупостей? -спросил Дин.
-Только Адам и Даня... -сказал Марк.
-Что Даня то хоть делал? Насколько мне его ненавидеть? -спросил Дин.
-Он вился вокруг тебя как собаченка. -сказал Марк.
Дин махнул рукой.
-Выпил бы больше, то было бы намного хуже. А так это почти его типичное состояние. -сказал Дин.
-Пусть радуется холостяк. Мне то что. Руки будет совсем распускать, то пусть плачет холостяк. А так. -сказал Дин, пожав плечами.
-Я слежу за твоей страницей, поэтому я знаю. -сказал я.
-Они что-то долго, пойду лучше наверно помогу им. -сказал Марк, встав с кровати.
Я взял его за руку.
-Сами разбирутся. -сказал я.
Дин понимающе хмыкнул.
-Лучше я пойду проверю. А то Дена я то знаю. Всем комплименты дарит, и на всех засматривается. А я не хочу чтобы Аарон узнавал такую сторону Дена. -сказал Дин, встав с кровати.
-Я лучше знаю как их ускорить. -сказал Дин, уходя.
Марк сел на кровать.
-А я домой пойду. Их таблеток хрен дождешься. -сказал Леон, выйдя из комнаты.
-... Я плохо помню что было вчера. -сказал я.
-Но если я приставал к тебе, то прошу прощения. -сказал я.
-Я немного выпил... -сказал я.
Я просто хотел разбавить тишину, не зная о чем с ним поговорить.
-Спасибо, что извинился. У тебя было ужасное поведение. -сказал Марк, с неким недовольством.
Мне показалось?
Или я его обидел?
-Я сильно обидел тебя? -спросил я.
-Да. -ответил Марк.
-Прости еще раз, тогда мне лучше уйти... -сказал я, встав с кровати, уйдя.
-Куда собрался? -спросил Дин.
Я забрал у Дина таблетку, быстро ее проглотив.
-Марк меня ненавидит. -сказал я.
-Я не могу находится с ним в одной комнате. -сказал я.
-Стоп. Стоп. Стоп. С чего бы ему тебя ненавидеть? -спросил Дин.
Дин оттащил меня подальше от двери.
-Ты вкурсе что ты ему понравился? -тихо спросил Ден.
-Чего? -спросил я.
-Ааа боже... Ты забываешь что я был достаточно трезв. -сказал Ден.
-Ты захотел его взять за руку, и Марк убрал свою руку, а после все же взял тебя за руку. Вы так сидели достаточно долго. А проснулись вы в обнимку. Ты в курсах, что если бы он тебя ненавидел то послал бы к чертовой матери? Ооо этот парень кричит не хуже Леона. Поверь. А Леон у нас так гоняет Лиса и Ноя. Я не знаю как он не сорвал еще голос. -сказал Ден.
-... Даже если так, то я совершил ошибку. Я не должен был так открыто к нему приставать. Мне похрен нравлюсь я ему или нет. Я был не трезв. У меня есть девушка, которая черт возьми стерпела то, что вокруг меня крутился какой-то придурок, и целовал меня. Это же измена чистой воды. А таких случаев было много. А она простила. Тебе не кажется что она та кто простит мне все чтобы быть рядом со мной? Думаешь я найду человека похожего на нее? Ошибаешься. Вся эта гейская хрень которую мне дал Максимилиан скоро выйдет из моей головы. Поверь. Не пройдет и недели, а я уже буду самым настоящим натуралом. -сказал я, а после вышел из квартиры.
Дверь которую во время моей истерики Дин открыл.
-Ты придурок. -тихо по буквам мне сказал Ден.