《Вопрос-ответ/ кто эти геи?》
Дин: Привет.. Сегодня я отвечу на некоторые вопросы. Отвечу на некоторые популярные комментарии. Просто разговорное видео вроде. Да, это не наш формат, вы знаете. Но я думаю, что подобное нужно.
Дин: Так вот... Хах, сразу могу сказать, что да. Я уставший и всё такое. Ребят, я слишком вас люблю и из-за дерьмовое самочувствия не хочу не делать видео. Мы не можем тусить каждый день, чтобы делать влоговые видео, как обычно. Но мо...
Ден: Мы собираемся в скором времени сделать такое.
Дин: Да, небольшой спойлер.
Дин: Окей, начнём, пх. Спасибо, Ден. Также могу сказать... наверное, что мне несколько неловко. У вас много вопросов касательно что я, где я, почему я, поэтому скажу так. Я не привык так много говорить, темболее перед камерой. Не могу сказать, что я вроде супер общительный человек, так что..
Леон: В общительности победит только Ден.
Ден: Нет, это не правда.
Дин тихо посмеивается, Дин смотрит на него, а потом на телефон, который берёт в руки.
Дин: 《Что стало с Адамом?》. Вопрос потрясающий, стоит внимания, я считаю.
Ден тихо посмеивается и садится на диван.
Ден: Можно я отвечу?
Дин кивает.
Ден: Ада...
Дин: Нет, подожди. Вначале хочу напомнить, что Адам никогда не был участником нашего канала, но порой, да, появлялся и на видео порой мы его обсуждаем. Так что явно стоит внимания такой вопрос...
Ден: Да, если кратко, то Адам сейчас находится в другой стране со своей девушкой, ну и будущей невестой...
Дин: Это вроде стало причиной его отъезда.
Ден: Порой мне кажется, что я общаюсь с Адамом больше чем Аарон с ним.
Ден тихо посмеивается, смотря за камеру.
Ден: Прости. Но я всё равно мало знаю. Это единственное, что я знаю.
Дин: Адам сейчас как-то... малообщителен?
Ден: У меня есть предположения, что с ним, но это...
Ден посмеивается.
Ден: Но это не на канал сведения. Темболее просто предположения.