-Привет. -сказал Макс.
-Ага... -ответил я.
-Вообще я хотел с тобой поговорить. -сказал Максимилиан.
-А по телефону нельзя было? -спросил я, посмотрев на него, как на идиота.
Макс отрицательно покачал головой.
-Я... Просто хотел узнать чем Марк лучше. -сказал он, сев вместе со мной на диван.
-Ты что ревнуешь? -усмехнулся я.
Максимилиан посмотрел на меня как на больного.
-Так ревнуешь? -спросил я.
-Нет. -ответил Макс.
-Я просто не понимаю чем он может быть лучше меня. -сказал Максимилиан.
-Ну конечно, ты же у нас само совершенство. -сказал я, цокнув.
-Так хочешь знать чем он лучше? -спросил я.
Тот кивнул.
-Во-первых, он извиняется. От тебя фиг добьешься извинения. Ты извинишься только если хочешь надо мной поиздеваться после этого. Во-вторых, он не пристает ко мне, ты же в открытую пристаешь ко мне. И ладно если бы еще просто приставал, так нет, ты же издеваешься. Это кстати третий пункт. В-третьих, ты придурок, раз издеваешься над людьми. В-четвертых, ты жутко высокомерен. Ну и пятый пункт, ты не воспринимаешь правду из-за своего высокомерия. -сказал я.
-Ты хочешь чтобы я не издевался, а начал с тобой встречаться? -спросил Макс.
-Что? Ты только это услышал? И ты не правильно понял. -сказал я.
-Я вообще не хочу тебя видеть. -сказал я.
-И знаешь что? Думаю, лучше закончить это обучение. Ты неуровновешенный псих, и из-за обучения мы так часто видимся. Не удивлюсь если после нашей очередной ссоры ты меня убьешь. Знаешь, я не хочу рисковать. -сказал я.
-Да и я снова записался на занятия боксом. Думаю от них больше толка, чем от тебя. -сказал я.
-Хорошо, уходи. -сказал Максимилиан.
-С этого дня ты больше у меня не учишься. И больше не умоляй меня стать твоим учителем. -сказал Макс.
Я ушел.***
POV Макс
Звоню Лису.
Я:,, Лис, чтобы ты сделал если бы твоя игрушка перестала тебе подчиняться? "
Лис:,, Прости, но это невозможно. Видимо кому-то не повезло. "
Я:,, Я отстану от него... но в один день сделаю ему подарочек. "
Лис:,, Мр... Умеешь заинтерисовать. Потом расскажешь о его реакции на него?) "
Я:,, Конечно, Лис. "
Лис:,,... Не говори так больше, ок? "
Я:,, Ладно. "
Я сбросил.***
POV Адам
(7 день. Четверг.)-Давно я не был на занятиях. Даже немного устал как-то. -сказал я.
-Я на них вообще никогда не был. -сказал Аарон.
-Зря, там весело. Один парень сказал,, пошел нахуй", а после со всей силы кинул одного парня на пол. -сказал я, улыбнувшись.
Аарон усмехнулся.
-Ну а на самом деле напарник у меня неплохой. Можно даже сказать что мы сдружились. -сказал я.
-Только ты умудряешься нормально общаться с людьми, которых бьешь. -сказал Аарон.
Я улыбнулся.
-Знаешь, я сказал Максу что не буду ходить на его занятия, и он разрешил мне это сделать. -сказал я.
-Теперь я буду меньше с ним видится. Возможно будет меньше приставаний. Думаю глупо надеяться что их вовсе не станет, хоть он и был немного зол от моей новости... но все же думаю... -сказал я.
-Он не отстанет от тебя. -дополнил Аарон.
-Да. -сказал я, кинвув.
-Ну поздравляю тебя с тем что ты больше не мазохист. -сказал Аарон, похлопав.***
-Я сяду с Владом. Сядешь перед нами? -спросил я, посмотрев на Влада.
(Я просто только сейчас вспомнил про Владика. Чет я все забываю про него. Прости меня, Влад.)
-Ага. -ответил Аарон, и сел за парту перед нами.
-Ну привет, долматинец. -сказал Влад, когда я сел рядом с ним.
-Да... Это было больновато. Думаю долматинцем мне придется походить еще некоторое время. -сказал я.
-Максимилиан более силен, поэтому не буду скрывать, но мне было даже трудновато ходить. -сказал я.
-Пф... Дин вообще слабак. -сказал Аарон, повернувшись, положив свои руки на нашу парту.
-Прости... Но это звучит достаточно странно. -сказал я, слегка покраснев.
Девушка сидящая рядом с Аароном перекрестилась, отодвигаясь вместе со стулом куда-то в космос.
Когда она отьехала чуть подальше, я не сдержался и засмеялся.
-Ольга, вернись на свое место. -сказал англичан.
-Я НЕ БУДУ СИДЕТЬ С ЭТИМИ ПЕДИКАМИ! ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ КЛАСС? -громко возмутилась Ольга, тыча на нас пальцем.
-Коридор большой. -сказал англичан.
Ольга забрала свои вещи, а после вышла из класса.
Некоторые стали посмеиваться, а мы с Аароном засмеялись.
Аарон воспользовавшись случаем, улегся на стульях.
-Сонное царство... -сказал англичан.***
Странно сегодня Максиилиан ко мне не подходил вообще.
Ну да ладно, мне же лучше.***
(8 день. Пятница)
-Зайдешь ко мне сегодня? -спросил Максимилиан.
-Зачем? -спросил я.
-Я думаю исполнить твою мечту, но перед этим я хотел бы последний разговор. -сказал Макс.
-Пожалуйста, он последний. Больше мы толком видится и не будем. -сказал Максимилиан, умоляюще на меня смотря.
-Да, я приду. -сказал я, кивнув.
-Спасибо. -сказал Макс, с улыбкой.***
-Макс хочет исполнить мою мечту. Я даже поверить в это не могу. Неужели он отстанет от меня? Всего то нужно было отказаться от его учебы. -сказал я.
-Странно... -сказал Аарон.
-Возможно он решит ко мне попристовать вместо разговора, но я скажем так уже привык. Да и это последний раз. Больше он не будет подходить ко мне. -сказал я.
-Понятное дело ты привык, ты же с ним сосешься на глазах у всех. -сказал Аарон.
-Мне приходилось... -сказал я.***
А ДАЛЬШЕ ИНТРИГА.
Да, я конечно понимаю, никто не читает книгу, но все же возможно вы после этой части не перелестнете на другую, а подумаете что мог устроить Максимилиан, да и устроит ли он, и только потом вы приступите за чтением следующей части, надеясь что вы все же станете Вангой, и ваша мысль исполнится.Слов: 888