∆7∆

2.3K 33 5
                                    

Когда ты шипперишь парня с другим мембером
*встречаетесь*

((И/М- имя мембера (ну, у всех же свои отп))

Джин•

- Джинни~....,- твоя голова лежала у парня на коленях, в то время, как он что-то увлечённо читал.- Ну Джин.....
- Да, милая. Что? -он отвлёкся от книги и потянулся к чаю.
- А тебе не кажется что из вас с И/М получилась бы отличная пара? - спросила ты абсолютно серьёзно. Парень же от шока поперхнулся чаем.
- Что?! Я и он? Т/И, ты пугаешь меня своей фантазией! - ты села рядом и с важным видом начала говорить.
- Вот ты сам подумай. Вы постоянно вместе, у вас общие интересы, множество совместных фото, в общем, вы просто созданы друг для друга,- ты закончила своё обращение фирменной улыбкой, а Ким же заметно задумался. Ты уже была готова рассказать парню, что это всего лишь шутка, но....
- А ты знаешь,- начал Джин.- Это неплохая идея, даже очень. Пойду позвоню ему, уверен, он примет мои чувства,- он встал с дивана и направился к телефону.
- Эй, мужчина, я же пошутила!- на свои возгласы ты услышала лишь смех.

Юнги•

Поздно вечером ты сидела на кровати и раскладывала фотографии всех участников. Кроме фото Юнги, для него у тебя была отдельная задача. Как только ты закончила, пришло время парня. Ты поочерёдно начала прикладывать его фото к фотографиям других, мысленно выбирая с кем он смотрится лучше всего. Не заметив открывшейся двери, ты продолжила занятие, выбрав самые лучшие пары.
- Т/И, что ты делаешь? - возразил парень, взглянув на тебя.
- О, Юнги! Смотри, вот с этими парнями ты смотришься лучше всего! - парень удивлённо посмотрел на тебя.- Ну чего ты? Со стороны это выглядит очень даже мило и....
Ты не успела договорить, как фотографии были разбросаны на полу, а ты лежала под Мином, повисшим над тобой.
- А ты знаешь с кем я смотрюсь лучше всего? Думаю, даже не подозреваешь.....

Хосок•

Как-то парень захотел устроить тебе приятный вечер за просмотром твоего любимого фильма. Он знал, что фильм есть уже скаченным на твоём компьютере, стоит лишь найти его, но при поиске фильма нашёл кое-что другое.
- Т/И! Подойди сюда, пожалуйста!- кричал Хосок из твоей комнаты.
- Да, что такое? - ты подошла к нему и увидела, что он разглядывает именно ту папку.- Так, подожди, и желательно несколько секунд не думай. Сейчас я закрою эту папку и всё тебе объясню.
Ты выключила компьютера, пока парень пытался "не думать". Это выглядело странно. То он начинал краснеть, то наоборот становился хмурым как тучка.
- Так, а теперь, пожалуйста, не кричи. Знаю, это выглядит странно, но с самого вашего дебюта я думала, что между вами есть что-то такое....необычное. Ты понимаешь? - только сейчас ты решила взглянуть на него. Лицо Хосока выражало всю его невозмутимость, как камешек. Но всё таки, он начал говорить.
- Т/И, может, стоит купить какие-нибудь таблеточки? Я уверен, это пройдёт, абсолютно точно пройдёт. Хочешь, купим мармеладные витаминки, ну те, в виде мишек,- он взял тебе за руку.- Пойдём, дорогая, это пройдёт.

BTS Reaction| Бтс Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя