Ким Намджун
Огни ночного города светили тебе прямо в лицо, но ты продолжала идти, несмотря на то, что твои слёзы могли увидеть. Ещё один неудачный день, ещё одно неудачное свидание. Хотелось закрыть глаза и перестать чувствовать. В очередной раз ты доказываешь себе, что отношения уж точно не для тебя. Можно ли уже мечтать о восьми кошках? Как глупо было надеяться, что в этот раз будет лучше.
- Эй, солнышко, чего такая грустная?- группа парней начала медленно окружать тебя. Ты пыталась убежать, но один из них схватил тебя за руку.
- Какие мы быстрые. Не хочешь повеселиться с нами? Уверяю тебя, мы отличная компания. Да, парни?- они начали смеяться, перешёптываться, а ты пыталась не обращать внимания на дерзкие пошлости в твою сторону. Хотелось умереть на месте. Голова перестала соображать, а ноги предательски подкашивались. Ты закрыла глаза и просто стояла, прикрывая тело руками.
Неожиданно один за другим стали слышны звуки ударов, а затем кто-то с грохотом валился на землю. Страх открыть глаза было невозможно пересилить. Вскоре повисла тишина. Чей-то голос отдавался эхом в голове, но ты уже перестала что-либо понимать. Тело стало тяжёлым, и ты упала на землю.
Ты очнулась от стука капель дождя по стеклу. В чужой комнате. Совершенно одна. За окном шёл дождь, но было светло, похоже, было уже утро. Ты села на кровать (на удивление, единственная мебель, которая была в комнате). Оглядевшись, ты заметила самый главный изъян ситуации. Твоя одежда была аккуратно сложена рядом с подушкой, а на тебе висела лишь непонятной формы футболка. Ты представляла себе худшее. Казалось, что на этом жизнь закончилась, но прежде чем впадать в уныние, ты решила попытаться вернуться домой. Дверь открылась, а за ней стоял незнакомый парень.
- О, ты уже встала! Я хотел сделать тебе завтрак, ты выглядела довольно плохо, пока спала, поэтому я решил, что ты голодна,- он улыбнулся, но заметив твоё напряжённое лицо, заметно потускнел.
- Где я? И кто ты?- ты пыталась оттянуть футболку пониже.
- Чёрт, точно, я совсем забыл. Прости, ты наверное напугана. Пойдём на кухню, я всё объясню,- парень махнул рукой, показывая в сторону кухни.Ты прошла за ним. Квартира хоть и была пустой, но больше не казалась такой пугающей. Складывалось впечатление, будто этот парень творил с обстановкой что-то неопределённое. Будто освещал всё вокруг себя.
- Садись, я приготовил тебе яичницу. Эм, ты же ешь яичницу?- он улыбнулся, а затем мило рассмеялся.
- Спасибо,- ты села за стол и принялась есть.- Ты хотел рассказать, что со мной произошло.
- Ох, ну да. Помнишь ли, но к тебе привязалась компания парней, даже не хочу представлять, что они хотели сделать. Я шёл с работы и заметил вас. Мне показалось, что ты точно не была их знакомой, поэтому я решил вмешаться. Полагаю, я немного перестарался, но не волнуйся, они живы. Ну, а ты сразу же упала в обморок, я не мог знать, где ты живёшь...,- ты перебила его.
- ..И принёс меня к себе. Я поняла, спасибо тебе, но мне всё же интересно, почему я проснулась не в своей одежде...,- ты слегка покраснела и посмотрела на футболку.
- Нет! Не подумай, я не какой-нибудь извращенец! Пока я нёс тебя, так получилось, что мы попали под дождь и ... я не хотел, чтобы ты простудилась,- парень как будто стеснялся своих же слов, но ты была уверена, что он не врёт.
- Пф, более глупой ситуации со мной ещё не случалось,- ты впервые за всё время улыбнулась, и взгляд парня в этот момент было не описать. Он не мог оторвать от тебя глаз. - Что же, теперь я, наверное, останусь перед тобой в долгу.
Доброго времени суток!
Как у вас дела? Надеюсь, что всё хорошо. Я снова пропал (знаю, что этого никто и не заметил, но я уже пишу это), всё получилось слишком быстро, вроде /бац/ и уже середина ноября. Даже не знаю, будет ли эта часть последней, но я всё-таки хочу закончить эти 7 небольших историй.Не хочу пытаться оправдаться ещё больше, поэтому просто пожелаю вам хорошего дня, а сам немедленно удалюсь.
С вами был ваш вечно пропадающий и пьяный, но очень верный bitldis.