Чон Хосок
- Да как вы можете? Почему я должен платить за то, что даже не ел?! И это ваше обещанное уважение к клиентам?! Да вы знаете, кто я такой?! Вы вообще представляете, кем я работаю?! Я могу сделать так, что в ваш ресторан даже мухи побрезгуют залетать!- продолжал пожилой мужчина громко высказывать своё важное для всех мнение.
Уже после двух минут недовольных восклицаний тебя медленно покидали оставшиеся нервы. Хотелось засунуть его вздутое самомнение ему в рот (да-да, конечно), но ты держалась, прекрасно понимая, что можешь потерять своё место официанта. Несмотря на маленькую зарплату и большую загруженность, тебе нравился этот ресторан. Он находился прямо в центре столицы, такой яркий и заметный, он притягивал к себе всё больше и больше посетителей. Это было одно из тех мест, куда хотелось вернуться. В любое время....кроме этого. К сожалению, но плохие дни бывают, от этого никуда не деться. Некоторые люди слишком озабочены собой и своими проблемами, чтобы с пониманием относиться к другим людям и к их мнению. Ты же была вполне спокойной девушкой, даже в какой-то степени слишком, но все же мы знаем про омут и чертей. Твои черти появлялись именно в моменты несправедливости. Ты буквально была местным "защитником", подставляла себя под нападки этих эгоистом и лицемеров. И в чём всё-таки проблема? А она лишь в том, что из-за твоей такой черты тебя могли уже уволить, но дали шанс исправиться. И вот, ты стоишь перед этим вредным посетителем и сжимаешь кулаки за спиной, дабы не ударить его в это наглое личико.
- Извините, но я видела, как вы успели съесть пару ложек супа, а затем залить его водой. Вы должны заплатить за это,- ты ещё раз положила ему счёт на стол.- Иначе мы вызовем охрану.
- Ты в своём уме?! Тебе никто не поверит! Я уважаемый человек, твоё слово против моего всего лишь шёпот! - он плюнул в суп и громко крикнул,- Наглая шлюшка!
Вот и всё. Это конец тебе и твоим нервным клеткам. Ты уже было замахнулась на него, но кто-то схватил тебя за руку и отвернул в сторону. Это был молодой парень...в очень дорогом костюме. Он слегка подтолкнул тебя, и ты, поняв, что стоит уходить, направилась в комнату для персонала.
- Извините за резкие слова нашей официантки. Она работает здесь совсем недавно, поэтому пока не знает, как нужно говорить с важными людьми. Надеюсь, мы сможем уладить конфликт,- парень, а точнее владелец ресторана, улыбнулся, а затем предложил мужчине в знак извинения десерт.
Посетитель успокоился и всё стало тихо. Ты до сих пор сидела в той комнате. Всё тело охватывала злость, вспоминая моменты его монолога, но всё же тебя смогли вывести из этого состояния, лишь вызвав в кабинет директора.
Ты постучала в дверь, но услышав одобрительное "войдите", поспешила открыть её и с опущенной головой зашла в кабинет. Признаться честно, ты ещё не бывала здесь. Все проблемы, связанные с тобой, решал администратор, но никак не владелец ресторана. Тебя уже немного пугало это, не хотелось терять работу.
-Ну же, начинай,- сказал спокойно парень.
- Директор Чон, простите меня за моё поведение. Я понимаю, что совершила большую ошибку, подняв руку на гостя,- ты произносила эти слова, а в голове уже представляла, как от нехватки денег тебе придётся торговать телом.
- Ты можешь не беспокоиться. Он, конечно, козёл, но твои нервы не стоили того, - парень ухмыльнулся.- Я уверен, цена того супа не встанет в один ряд с той суммой, на которую я его буквально обокрал.Ты подняла голову и удивлённо посмотрела на директора. В голове не сходились его слова и его действия. Мысли путались и ты не смогла ничего сказать.
- Я вижу недоумение в твоих глазах. Объясню. Этот мужчина был довольно глуп, подписав со мной договор на продажу своего отеля. Бедняга думал, что тот не приносит прибыли, хотя сам не замечал отсутствия у себя должного навыка управления. Вот я и купил его за гроши, и уже сегодня этот отель принёс мне несколько миллионов.
- Тогда, для чего я здесь? Как я поняла, увольнять меня не собираются,- ты спокойно выдохнула, когда парень положительно кивнул.
- Я знаю обо всех твоих проделках в моём ресторане. Обо всех казусах, недомолвках - всё это докладывали мне втечении последних нескольких месяцев. Скажу честно, ты мне понравилась. Твой пыл и нрав, хах, это что-то необыкновенное,- он на мгновение расплылся в улыбке.
- И что же вы от меня хотите? - чувство неопределённости не отпускало тебя. Всё больше вопросов появлялось в голове, но ответов всё не было.
- Буду краток. Ты занята сегодня и ближайшую жизнь?
bitldis
Вот это разнесло меня на 700 слов. Для меня в написании реакций на одного парня это ... просто верх. Но знаете, я хотел написать о другом. Вот я, возможно, никогда не смогу описывать парней в реакциях. Ну вот вообще. Тот факт, что они существуют в реальности (а все и так знают, как они выглядят) меня жутко ... ограничивает (?). Я много раз видел, как другие авторы смело описывают их, но я, хах....
В общем, с вами был я. Вечно пропадающий и немного пьяный.
Счастья)(Фото вообще не в тему, но выглядит богато, поэтому я вставил его)