17

1K 10 3
                                    

Ким Сокджин


Однажды, холодным осенним днём, возвращаясь домой после тяжёлого рабочего дня, ты проходила мимо небольшого кафе. Огромная усталость тащила тебя дальше, но что-то внутри говорило, что ты должна зайти туда. Пройдя уже несколько шагов мимо кафе, ты всё-таки обернулась и пошла обратно.

Оно было совсем незаметным, скрытым между двумя высокими многоэтажными домами. С виду кафе казалось довольно старым. Деревянная крыша, заметно протекающая в некоторых её местах, скрипящие ступеньки, от которых ты на секунду задерживала дыхание, боясь и вовсе провалиться, а стены покрывали ветки плюща, местами залезающие даже в окна. Ты остановилась прямо перед входом. Казалось, что в этот момент время остановилось, но ты приоткрыла дверь и зашла внутрь. Кафе стало казаться ещё меньше, чем было ранее. На стенах висели старые выцветшие картины, которые наверняка повесили лишь ради того, чтобы скрыть дыры в обоях. Столы и стулья были покрыты пылью и занимали бОльшую часть комнаты. Колокольчик над твоей головой аккуратно зазвенел, как будто боясь нарушить тишину. Из ниоткуда за барной стойкой появился молодой парень, который заметно оживился от твоего появления. Он пожелал тебе доброго вечера и предложил сесть, на что ты лишь слегка улыбнулась. Пройдя через ряды столов ты заняла своё место на барном стуле.

- Желаете чего-нибудь? - спросил бармен, протирая один стакан уже в который раз.
- Не откажусь от капучино,- ты отвела взгляд с интерьера и посмотрела на парня. Его внешний вид и вид помещения совсем не собиралась в одну картинку. Бармен был молод и уж точно не обделён красотой, а вот вид кафе же приводил в некоторое недоумение.- Извините, можно задать вопрос?
- Вы хотите узнать, почему я работаю здесь?- он продолжил делать кофе, повернувшись к тебе спиной.
- Ох, простите, наверное, это не моё дело,- ты немного смутилась.
- Не волнуйтесь. Вы не первая, кто задаёт его,- парень немного рассмеялся. Его смех был необъяснимо притягательным и задорным, что ты сама неосознанно улыбнулась.- Это кафе моего друга. Он немного приболел и попросил присмотреть за ним. Знаю, у меня не очень хорошо выходит. Да и посетителей стало заметно меньше...
- Нет-нет! Вы очень хороший друг, и думаю, это главное в данной ситуации. У вас всё получится.- перебила ты его.

- Спасибо, мне приятно слышать это. О, ваш капучино уже готов. С вас 3 000 вон.
-

Благодарю. Удачи вам и хорошего вечера.- ты протянула деньги и направилась в сторону выхода.

Выйдя на улицу то странное ощущение не покинуло тебя. Оно как будто стало только больше и поглащало все остальные чувства. Списывая всё на усталость ты последовала вдоль по улице, отходя всё дальше от кафе. Ты уже почти повернула за угол, как сзади послышался голос.

- Девушка! Кошелёк! Вы забыли кошелёк!- парень подбежал к тебе и протянул твой кошелёк.
- Ох, спасибо. Простите  за неудобства.Большое спасибо.

Вы снова попрощались и ты наконец направилась домой. Уже дома в кошельке ты заметила торчащий кусочек листка с номером телефона и именем. И что-то внутри всё-таки покинуло тебя.

Приветик. А я снова здесь. Согласен, меня, возможно, уже не ждали, но вот он я. Пхах. Сейчас вы прочитали первую страницу моей новой задумки. И, если быть честным, я не придумал этому названия. Но сама суть заключается в том, что я хочу немного более ярко порассуждать о знакомстве с парнями. И да, каждому будет посвящена отдельная страница в обычном порядке (по возрасту, то есть). Надеюсь, вы оцените эту идею.

Ваш вечно пропадающий и пьяный bitldis

BTS Reaction| Бтс Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя