•8•

2.2K 34 6
                                    

(п|а: решил внести разнообразие, поэтому у каждого паренька будет своя тема)

Когда Т/И и мембер отправились на прогулку
*женаты*

Джин•

Поздним вечером вы решили прогуляться в парке. Погода была жаркая, несмотря на то, что был уже конец августа. Джин аккуратно взял тебя за руку и повёл к фонтану.
- Т/И, ты помнишь этот фонтан? - как бы случайно спросил он.
- Если это тот, в котором ты купался прошлым летом, то да,- ты начала смеяться, на что Джин лишь смущённо покраснел.
- Да, но это не то. Около этого фонтана мы впервые поцеловались. Помнишь?
- Конечно помню,- ты мило улыбнулась.- Но случай с твоим купанием точно не забуду.

Парень и русская классическая литература
*встречаетесь*

Юнги•

- Т/И, можно я возьму какую-нибудь книгу с твоей полки?- сказал парень, пока ты занималась уборкой.
- Да,конечно. Но они на русском! - ты продолжила заниматься уборкой.
Спустя пол часа в квартире наступила непонятная тишина. Звуков пылесоса и шуршания книг уже не было слышно. Ты аккуратно подкралась к своей комнате,и застала парня за интересным занятием. Он сидел около книжного шкафа, увлечённо читая книгу..... перевёрнутую.
- Интересная, да? - говорила ты, сдерживая смех.
- Знаешь, я не понимаю о чём здесь написано, но точно что-то чувственное.
Ты начала смеяться, забирая у него кулинарную книгу.
- Пойдём, дам тебе книжку поинтереснее.
- Какую? - удивлённо воскликнул парень.
- Русская азбука.

Когда к вам приехал(а) твой(я) младший(ая) брат/сестра
(п|а: фух, как всё сложно)
*встречаетесь*
И/Р - имя родственника (😂)

Хосок•

- Больно! Как же больно! - из твоей комнаты слышался оглушительный крик.
Ты продолжила обрабатывать место укуса, не обращая внимания на крики Хосока.
- Как же вы так играли, что И/Р тебя укусил(а)? - спросила ты.
- Не знаю. Всё произошло слишком.....ах....быстро....ай, ну аккуратнее,- царапина в пол щеки не давала парню закончить.
- Всё, теперь осталось ждать пока заживёт,- ты сложила вату и йод в аптечку, пока парень снова начал играть с И/Р.
Стоило тебе выйти из комнаты, как снова раздался крик. Ты вбежала обратно, не успев положить аптечку.
- Т/И!!! Оно меня укусило!!!

Когда Т/И автор многочисленных фанфиков

*женаты и имеются дети*
(п|а: дети тут особой роли не играют, но мне вдруг захотелось, чтобы они были)

BTS Reaction| Бтс Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя