Отпуск на пляже (океана, моря, лужи, чего вам угодно)хд))
Песня под настроение: Mr.Tyger - suspended in the night sky
*женаты*
Джин•
Шум воды приглушал сотни мыслей в твоей голове. Тебе нравилось уже в который раз выходить к пляжу и смотреть в даль. Это завораживало. Давало шанс отдохнуть как физически, так и морально. Рано утром дети ещё спали, а Джин (в силу возраста и привычки) сидел в кресле и перелистывал старые журналы. Вам всем не хотелось уезжать отсюда. Прекрасные виды, свежий воздух - всё это не позволяло допустить даже мысли о конце отпуска. Да-да, лишь отпуск и шанс вырваться из города привели вас сюда. Но даже быстрое течение времени не позволит тебе падать духом. У вас будет ещё множество дней вместе. Ты, Джин, ваши дети и бескрайний океан.
Юнги•
- Мама, а папа сказал, что солнечные зайчики могут прийти за мной ночью и забрать всё мои конфеты! - недовольно протараторила ваша дочь, стоя на каменных ступеньках, ведущих к пляжу.
- Неужели папа сказал тебе такую глупость, солнце? - ты встала с полотенца и посмотрела на высокую фигуру, стоящую чуть дальше маленькой девочки. - Маленький, вредный сладкоежка!
Фигура уже собиралась уйти, как услышала твои громкие слова. Она резко подбежала к девочке и, подхватив её на руки, уже через мгновение была около тебя.
- Это я, по-твоему, маленький и вредный? - Юнги взял детское ведёрко и подбежал к воде. - Сейчас мы попробуем убедиться в обратном, если вы, конечно, сможете убежать....Хосок•
Солнце припекало голову, а лёгкий ветерок развивал волосы. Намокшая от воды одежда нежно облегала, выставляя на показ все изгибы тела. Именно так выглядел Хосок, оставаясь сидеть под палящим солнышком. Сотни взглядов были прикованы к его персоне, и их было бы меньше, если бы он надел майку. Вскоре твоему терпению пришёл конец. Это была сладкая и немного сыпучая месть. Пхах, закопать своего мужа в песке, не иначе, как идеальный план.
- Оппа, тебе не холодно? - со злорадством в голосе спрашивала ты.
- Т/И, ты уверена, что эти "оздоровительные" песчаные массажи сделают мою кожу нежнее?
- Даже не сомневайся.Намджун•
- Девушка, с вами всё хорошо? Мне кажется здесь становится всё жарче. Хм, это из-за солнца или потому что вы так горяча? - Джун держал в руках два ведёрка с мороженым и радостно улыбался.
- Только подобных комплиментов я и ждала после 7 лет совместной жизни,- ты немного посмеялась и помогла ему с мороженым.
Вы сидели на пирсе и разглядывали разноцветных рыбок, то и дело проплывающих в воде. Это был самый волшебный вечер за последние несколько дней. Никакого шума, домашней рутины, лишь любимый человек и океан. В такие моменты начинаешь задумываться....а нужно ли что-то ещё для счастья?Чимин•
После дня полного необъятным количеством эмоций, вы вернулись в номер отеля лишь при свете звёзд. Чимин сидел на кровати и смотрел в окно. Вид парня показался тебе грустным, от чего ты присела к нему и положила голову на плечо.
- Тебе бы хотелось остаться жить здесь? - спросил Чимин, поглаживая тебя по голове.
Ты посмотрела на него сонным взглядом, а затем повернула голову в сторону моря.
- А есть ли разница? Большой город, маленькая деревушка, пляж в давно забытом месте - все эти места сливаются в одну картинку, когда я с тобой,- ты обняла его за шею и тихонько прошептала. - Такими замечательными эти места делаешь только ты......Тэхён•
- Т/И, как думаешь, мне стоит взять с собой плавки от кукуччи? Или всё таки в цветочек? Хотя, я и шортами могу обойтись,- Тэхён сидел на полу и раскладывал вещи в пляжной сумке.
- А зачем тебе несколько пар? Боишься, что одни волной снесёт? - тебя охватил смех, отголоски которого расходились по всему этажу (ох уж эти тонкие стены).
- Нет! Просто я взял так много с собой, что даже не знаю, смогу ли всё поносить,- парень немного отвёл взгляд, чтобы посмотреть на твою реакцию.
- Спешу тебя разочаровать, но в сумке поедут игрушки.
- Вот именно!- из комнаты вышли два мальчика с уже собранными сумками. - Эта сумочка для наших машинок!Чонгук•
Весь день и всю ночь вы гуляли по различным местам: пляжи, музеи, кино, кафе. Лишь под утро следующего дня Чонгук и ты дошли до своего снятого на отпуск домика. Не снимая обуви и не переодеваясь вы плюхнулись в кровать, всё больше заворачиваясь в одеяло.
- Гук, как ты думаешь, раз мы прошли все места за один день, мы имеем право пролежать всю оставшуюся неделю в кровати? Или это будет слишком?- спрашивала ты, пытаясь отыскать пульт от телевизора.
- Это и было нашим планом, малыш. Не зря же я зарядил камеру, что её хватило на все фото, что ты хотела сделать. Теперь мы свободны, а значит, можем поспать,- Чон обнял тебя и вы уснули.
Ну, а что? Только так можно совместить кроватку и музеи в одном отпуске. Хотя.....а, нет, это уже совсем другая история.....