7 глава

3.7K 178 11
                                    

Pov Автор

Утро. Прозвенел будильник.

Дженни недовольно простонала и выключила будильник.

Решив поспать ещё 5 минут закрыла глаза, но прошло уже 30 минут, а Дженни так и не просыпается. В дверь кто то постучал.

-Госпожа! Вы опаздываете! - недовольно воскликнул дворецкий. Дженни сразу же проснулась, осознавая, что спала она далеко не 5 минут. Она моментально встала с кровати и посмотрела на часы. 7:51.

-Чёрт! - Дженни быстро выбежала из комнаты, не обращая внимание, что сбила дворецкого. Быстро почистив зубы и умывшись она начала собираться. Как только она собралась, она выбежала из дома и села в машину, которая ждёт её уже 30 минут, даже больше. Доехав до школы, она быстро выбежала из машины и побежала в свой класс. Как только она забежала в класс прозвенел звонок, она облегчённо вздохнула и по торопилась подготовиться к уроку. Как только она подготовились, зашёл учитель и начал проводить урок. Всё бы было как обычно, но все вокруг шептались о чём то. Дженни повернулась к соседу и спросила, что они обсуждают. Чимин ухмыльнулся и спросил:

-Ты себя видела?

Дженни не понимающе взглянула на него, мол, ты дебил что ли?

-Посмотри в зеркало и увидишь.
-сказал Чимин и приступил писать что было на доске. Дженни всё так же не понимающе глядела, но только уже на всех учеников, которые тыкали в неё пальцем и тихонько посмеевались над ней. Дженни быстро отпросившись у учителя в туалет, вышла из класса. Как только она зашла в туалет, сразу же подошла к зеркалу, которое стояло над раковиной. Дженни взглянула на себя: причёска как не знаю у кого, одежда помятая, ну, а про лицо вообще молчу. Дженни ещё утро пыталась сделать себе хоть какой то макияж, но выглядело это мягко говоря не очень. Вся она выглядит мягко говоря не очень. Дженни устало вздохнула и начала хоть как то исправлять ситуацию. Она поправила одежду, чтоб выглядело не так мято, макияж она решила смыть, ну, а причёску переделала. Она вновь посмотрела на себя в зеркало, отметив, что не так всё плохо. Дженни ухмыльнувшись своему виду вышла из туалета, направлявшись в класс. Она зашла в класс и села на своё место. Дженни отметила про себя, что шептания прекратились и невольно этому улыбнулась. Чимин заметил эту глупую улыбку.

-Чего лыбишься? - шёпотом спросил он. Дженни сразу же поспешила "снять" с себя эту улыбку.

False [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя