16 глава

2.8K 151 8
                                    

Pov Автор

-Тэхён, я...
-замялась Дженни.

-Дженни, почему ты от меня уезжала тогда? Мы вроде не ссорились...
-спросил Тэхён искренне не понимая. Дженни стояла и плакала.

-Дженни, не молчи.
-говорил Тэхён серьёзно смотря на Дженни.

-Тэхён, уходи.
-сказала Дженни всхлиповая.

-Дже...
-не успел он договорить как Дженни его перебила.

-Уходи!
-крикнула Дженни. Тэхён уже злостно на неё просмотрел, и вышел из номера, громко хлопнув дверью. Дженни упала на пол, поджала коленки и начала плакать.

Flash Back

-Дженни, как ты не поймёшь!
-кричал Хосок.

-Ты ему не нужна! Хочешь покажу видео где он трахается уже с другой?
-спросил Хосок Дженни подойдя в притык.

-Йа, Хосок!
-Дженни оттолкнула Хосока.

-Хосок, я тебе не верю! Засунь свои доказательства в жопу!
-кричала Дженни и уже хотела уйти от него.

-Джен, просто посмотри.
-сказал Хосок уже спокойным тоном.

-Я не хочу. Хосок, дай пройти наконец. Мне домой надо.

-Дженни, пожалуйста посмотри. Я уже задолбался!
-вдруг неожиданно закричал Хосок. Дженни аж вздрогнула.

-Ты чо орёшь идиот?
-спросила Дженни и начала оглядываться. Люди смотрели на них как на дебилов.

-Джен, ну давай покажу.
-Хосок начал хныкать. Дженни перевела на него удивлённый взгляд.

-Айщ, задолбал. Давай показывай. Я уверена что это не правда.
-сказала Дженни.

Хосок улыбнулся и вытащил с кармана телефон. Он включил видео. Пока был только Тэхён он выпивал с друзьями. Дженни нахмурилась. К ним подошла девушка с короткой юбкой и топиком. Она сказала что то Тэхёну. Он улыбнулся и пошёл куда то с этой девушкой.

-И что? Вдруг она попросила помощи.
-сказала хмурая Дженни переведя на него взгляд.

-Смотри дальше.
-сказал Хосок. Дженни вновь перевела взгляд на телефон. Они зашли в какую то комнату. Оператор который снимал это видео подошёл к комнате и приоткрыл дверь. Там был Тэхён и он целовался с этой девушкой снимая с неё топ. С глаз Дженни моментально пошли слёзы. Хосок выключил видео и посмотрел на Дженни. Она закрыла руками лицо руками и плакала.

-Всё это время он тебе изменял, Дженни. И не только с этой девушкой их был максимум ещё 10.
-сказал Хосок.

-Зачем ты мне это показал?!
-крикнула Дженни и начала бить своими маленькими кулаками Хосока. Истерика. У неё началась истерика.

-Чтобы показать какая ты была глупая всё это время.

End

Когда Дженни узнала его измену она переехала в другой город, но Тэхён всё время её находил. Она уже не знала сколько городов поменяла. Сбилась, но когда она приехала в Сеул она решила не прятаться. Дженни не ожидала его снова увидеть. Ведь прошёл уже год. Она решила что ему надоело, но нет.

Дженни встала с пола и пошла в ванну. Она умылась и легла на кровать. Она начала вспоминать все моменты из жизни. Родители. Умерли. Она не желела. Без них даже лучше. Тэхён. Лучше бы он даже не появлялся. Чимин. Раб. Добрый раб. Розе. Первый человек с которым она нормально заговарила в этой школе. Сквозь мысли она заснула.

Pov Jimin

Всю ночь я думал о Дженни. И думал над своими словами в клубе. Влюбить и бросить? Случилось всё  наоборот. Она влюбила меня и бросила. Хотя нет. Она не бросила. Это я упустил её.

Утром я решил искать её. Я собрался, вышел из дома и пошёл искать.

Уже минут 40 я искал её. На улице было +30 градусов. Я решил зайти в магазин и купить воды.

Купив её я вышел из магазина и продолжил свой поиск. Я всматривался в каждую фигуру. Вдруг, я увидел фигуру очень похожую на Дженни. Она была в капюшоне. Я остановился и начал всматриваться в неё. Это была Дженни! Я обрадовался и хотел уже к ней подойти, но неожиданно Дженни скинула с себя капюшон. Я удивился и остановился. Полиция была по всюду. Она улыбнулась начала идти к полицейской машине. Я моментально сорвался и начал бежать к ней.

Я не дам ей этого сделать!

______________________________________

Айщ, простите меня. Глава получилось тухлой😭 
Я приму критику в свою сторону😖
В следующий раз глава будет намного лучшеееееееее!

False [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя