Я медленно открываю глаза.
"Я в больнице"
Я оглянулась, не кого не увидев я попыталась встать, что получилось у меня успешно. Я встала и вышла из палаты, выходя увидела Тэхёна. Он стоял и разговаривал с доктором.
"Он что тут забыл?" мысленно спросила я себя и обратно быстро зашла в палату. Видеть его я совершенно не хотела. Послышались шаги с той стороны палаты. Я сразу же побежала побыстрее лечь в кровать и закрыла глаза. Притворилась спящей.
Тэхён зашёл в палату.-Можешь не притворяться. Я тебе видел. - сказал Тэхён и сел рядом. Я так и не открыла глаза.
"Не, он не мог увидеть" успокаивала я себя в голове. Тэхён усмехнулся это я даже с закрытыми глазами поняла.-Ты наверно удивилась когда я пришёл в твой класс. - начал говорить Тэхён.
"Удивилась? Это ещё мягко сказано!" хотела я сказать, но передумала.-Сбежала от меня, так и не дав объяснить. - сказал Тэхён.
-Хватит убегать от меня. - сказал Тэхён и открыл окно, видно покурить.
"Хватит постоянно курить может и перестану."-Даже если ты "приобрела" своего Чиминушку я всё равно буду приставать. Хочешь ты этого или нет. - сказал Ким.
"Да, ты что? Я уже сразу поняла что быстро от тебя не отстану."-Ты наверно спросишь: почему ты, буквально, напал на меня в школе?
"Кстати, да. Ты чо больной? Я там пересралась."-Был на эмоциях. Ты так..... ты.... стала такой красивой. - сказал Тэхён явно смущаясь.
-Пожалуйста, открой глаза. Я не хочу так с тобой разговаривать. - сказал Тэхён. Я боролась в себе и эта борьба уже продолжается 5 минут. Тэхён ждал и смотрел на меня. И наконец я открыла глаза, но не чтоб сказать что всё хорошо а высказать всё что хотела.
-Тэхён, честно. Я не хочу не видеть тебя не слышать. Пожалуйста, отстань от меня. Тебе мало того что я сделала? Я сбежала от тебя, послала. Хватит меня преследовать! - чуть не крича сказала я. Я ждала что он извиниться, перестанет, но он всего лишь ухмыльнулся и резко приблизился к моему лицу. Я широко раскрыла глаза.
-Детка, я же сказал, не пытайся от меня уйти. Хоть ты будешь на краю света, я всё равно тебя найду. -сказал он и улыбнулся. Нет, это не была улыбка ангелочка, это была улыбка, мать его, дьявола.
-Айщ, бесишь. - сказала я и оттолкнула его. Ну реально, чо он пристал?
-Ты не особо то и грустишь что я приехал. -сказал он.
-Потому что знала что ты рано или поздно придёшь. - сказала я. Тэхён моментально улыбнулся.
-Так ты меня ждала? - спросил он, улыбаясь. Но на этот вопрос я не успела ответить как Чимин зашёл в палату.
______________________________________
Всем привет! Вот новая долгожданная глава. Извините если допускаю ошибки в некоторые словах. Эта глава не такая большая как в прошлый раз. Но в следующий раз будет больше. Надеюсь вам понравилось.😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
False [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикДженни наследница самой большой компании. У Дженни идеальная семья, лучшие друзья, а ещё она первая красавица и отличница школы. Если вы подумали что не может быть всё так идеально, то ваше шестое чувство вас не обманывает. За "идеальной" семьёй...