11 глава

3.2K 173 18
                                    

Под крики, бурные аплодисменты Дженни подошла к блондинке и помогла ей встать. Блондинка поправила причёску и совсем тихо прошептала:

-Спасибо. - она поклонилась и выбежала из столовой.

"Странная она"

Дженни вновь села за свой столик и продолжила так же спокойно есть. Розе всё это время смотрела на неё как на дуру, Дженни это заметила.

-Ты чего так смотришь? - спросила Дженни всё ещё кушая рамён.

-Айщ, подруга. Да тебе капец! - воскликнула Розе. Теперь Дженни смотрела на неё как на дуру.

-Почему это? - спросила Дженни оторвавшись от рамёна.

-У Айрин отец бандит. Она может его попросить и всё, тебе капец. - сказала Розе.

"Вот почему все не заступились за неё."

-Что за бред? - спросила Дженни. Розе грустно вздохнула.

-Был один парень его звали Намджун. - начала говорить Розе.

-Прошлый король школы, музыкант, первый по успеваемости ученик в школе и просто добрый парень. -Розе сразу погрустнела, когда начала говорить об этом.

-Все девушки в него влюбились. -Розе опустила голову.

-В этом числе была Айрин, не знаю как, но Намджун полюбил её. - Розе погрустнела, а Дженни смотрела на неё и внимательно слушала рассказ.

-Через несколько дней Намджуна не стало, а Айрин заняла его место. -с досадой произнесла Розе хотела ещё что то сказать, но Дженни её опередила. Дженни видела, что ей больно говорить об этом.

-Так всё, стоп! Ничего не говори. Не желаю ничего слышать! И не расстраивайся. Я хочу кушать. - сказала Дженни и начала есть рамён. Розе начала смеяться. Услышав смех Розе, Дженни тоже засмеялась. Не из-за чего. Просто так.

Pov Дженни

Наконец уроки закончились, но и в тоже время лучше бы они не заканчивались. Потому что сегодня приедут родители.

Как всегда после уроков стемнело. После того случая на улице я больше не собираюсь идти домой одна. Чимину не хотелось звонить, пусть отдыхает. В конце концов я решила позвонить дворецкому, но он не отвечал. Что было очень, очень странно. Когда я ему звонила он всё время отвечал, а сейчас.... Ладно позвоню Чимину.

-Алло. - послышалось с той стороны трубки.

-Привет Чимин. Приедишь за мной? - спросила я.

-А у меня есть выбор?

-Конечно нет, так что быстро приехал за мной! - сказала я и сбросила трубку. Почему то я разозлилась, сама не знаю почему. Через 5 минут приехал Чимин. Он был на мотоцикле. Твою мать... Я совсем это забыла. Все девушки которые выходили из школы заметили мотоцикл Чимина. Я подошла к Чимину.

-Слушай, а может пешком? - спросила я, было страшно садиться за его мотоцикл, вдруг что то случиться.

-Ну уж нет. Давай садись за мой мотоцикл для "самоубийства", либо ты идёшь одна домой, в темноте, а ещё с кучей мужиков которые хотят тебя трах.... - не успев он договорить как я громко говорю "Ладно".

Я сажусь за его мотоцикл и надеваю шлем. Я прижимаюсь к его талии. Чимин давит на газ и рванул с места, я обхватила его талию ещё сильней.

Такого страха я ещё не когда не чувствовала. Хотелось буквально орать, но в тоже время я чувствовала лёгкость.

Когда мы приехали на место я встала и уже хотела пойти домой, но чуть не упала. Слава богу что Чимин меня подхватил. Мои ноги и руки очень сильно дрожали.

-Ты чего? - спросил он когда подхватил меня.

-Ч.. Чима от.. неси меня д... домой. - сказала я, Чимин придерживая меня за талию помог дойти до дома, но нет тут то было. Когда мы зашли домой стояли полицейские.

-Вы же, Дженни Ким? - ко мне подошёл один из полицейских.

-Да, а что происходят? - спросила я в недоумении.

-Ваших родителей убили когда они отправлялись снова в Сеул.

False [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя