Pov Автор
Дженни сразу поняла что, что-то тут не чисто.
-Ну что Дженни, догулялась?
Дженни не понимала кто это.
-Вы кто?
-спросила Дженни эту женщину. Женщина сделала обиженный взгляд.-Нини, ты меня не узнала?
-спросила Дженни. Ким до сих пор не понимала: Кто это? Что это? Что здесь вообще происходит?-А, ты меня наверно забыла. Всего лишь 8 лет не виделись, подумаешь!
-сказала обиженным голосом женщина. Дженни ожидающе на неё смотрела.-Я твоя тётя!
-воскликнула женщина и обняла Дженни. Ким всё таки вспомнила эту женщину. Это была сестра мамы - О Ён Со.-Вспомнила меня?
-спросила она и не много отошла от Дженни. Ким кивнула и ещё раз её обняла. Ён Со улыбнулась. Дженни помнит как она в детстве, приносила всякие вкусности и всё время её обнимала.Ким в детстве считала её мамой, отличие от её настоящей мамы которая на неё всё время орёт.
Их общение закончилось из за того что её мама подумала что маленькая Ким забывается и слишком много времени с ней проводит. Поэтому она жёстко попросила свою сестру больше не ходить к ней. В тот вечер Ким очень сильно плакала.
-Эх, как ты выросла!
-сказала Ён Со и начала трогать её щёки. Ким улыбнулась.-А, я же... В детдом.. Как ты тут появила...
-сказала Дженни, но её перебила Ён Со.-Это долгая история. Ну всё пошли!
-весело сказала тётушка и взяла Дженни за руку.Они сели в чёрную машину.
-Поехали, домой.
-сказала она своему водителю. Дженни счастливая сидела в машине, она рада что всё обернулось именно так.-Кстати, ты помнишь Марка?
-спросила Ён Со.Джен задумалась и вспомнила его. Это был сын Ён Со. Ким когда была в гостях у Ён Со она часто играла с ним. Он был её двоюродным братом. Она до сих пор помнила как он говорил что всё время они будут вместе. Дженни кивнула.
-Я сегодня ему сказала что заберу тебя. Он был так рад!
-воскликнула Ён Со. Ким улыбнулась. Она очень была счастлива.Дальше они ехали молча. Через минут 5 они доехали. Через окно она увидела Марка стоящего возле дома, видимо дожидаясь их.
-Мы приехали, госпожа.
-сказал водитель О Ён Со. Дженни моментально открыла дверь и быстро выбежала к Марку. Марк её увидел и тоже начал бежать к ней. Они обнялись.Теперь всё будет по другому. Всё!
Марк
О Ён Со
______________________________________
Воу, Воу Воу! Кто-то наконец выпустил главу...
Интересно кто...
Да, да, это я.Спасибо вам что ждали, голосовали, подписывались. Я очень вам благодарна) 😄😄😚
Это естественно не конец фанфика( а то ещё подумайте)
Я также буду продолжать этот фанфик и попытаюсь по чаще выкладывать главы.(Всё самое интересное впереди)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
False [ЗАВЕРШЁН]
FanficДженни наследница самой большой компании. У Дженни идеальная семья, лучшие друзья, а ещё она первая красавица и отличница школы. Если вы подумали что не может быть всё так идеально, то ваше шестое чувство вас не обманывает. За "идеальной" семьёй...