13 глава

2.9K 164 7
                                    

-А раньше сказать нельзя?! - возмутилась я. Чимин ухмыльнулся.

-Нет, нельзя. Так даже интересней. - его ухмылка превратилась в пошлую улыбку. Я закатил глаза.

-Я не буду спать с тобой! - крикнула я на всю квартиру. Чимин начал смеяться.

-Чего ты ржёшь? - в растерянности  спросила я.

-Ты бы видела свою лицо. - смеялся Чимин. -Я не бюдю спять сь тёбёй! - передразнивал Чимин и начал смеяться ещё больше. Я закатила глаза. И пошла в какую то комнату.

"Вроде спальня"

Я зашла в спальню, а за мной следом Чимин. Он закрыл дверь и облакатился на дверь пока я осматривала спальню. Я повернулась к нему.

-Чимин~ - мило произнесла я с улыбкой. Чимин округлил глаза.

-Ты же помнишь что у меня есть?~ -мило спросила я и достала из кармана телефон. Он цокнул и начал подходить ко мне.

-Дженни, может хватит шантажировать меня? - серьёзно спросил и уже вплотную был ко мне.

-Чимин, может перестанешь быть идиотом? - спросила я уже без милой улыбки. Он разозлился и резко прижал меня к стенке. Я забеспокоилась и начала судорожно его отталкивать.

-Чимин, опусти. - сказала я, а Чимин лишь смотрел на меня с загадочной улыбкой. Он резко приблизился к моему лицу. Я вжалась в стенку.

-Что? Не такая смелая как раньше, да? - спросил он и ухмыльнулся. Я разозлилась и начала его отталкивать.

-Чимин! Живо отпусти! - начала кричать я, но он так и не отпускал.

-Если ты сейчас меня не опустишь я... - не успела я договорить как Чимин меня перебил.

-Что ты? Что ты!? - крикнул Чимин. -Пожалуешься директору?! -такого злого Чимина я ещё не видела.

-Быстро вышла из квартиры! - я округлила глаза. Чимин отпустил меня. -Быстро! - он сильно закричал. Я быстро открыла дверь и выбежала из квартиры. Когда я выбежала на улицу я громко закричала:

-Ублюдок!

Я начала себя мысленно успокаивать.

"Всё будет хорошо"

Я уже где то 5 часов хожу по улицам. В голове было много вопросов: Что я буду делать? Как теперь жить? Где я буду ночевать?

И не единого ответа на него.

Я конечно знала что скоро начнутся приключения, но чтоб так скоро!

Вдалеке стоял полицейский и опрашивал прохожих.

-Айщ, - прошептала я. Я была в толстовке и накинула на себя капюшон.

Выйдя из-за угла я уже пошла по людной улице.

Очень. Очень много полицейских машин.

-Эй, извините. - ко мне подбежал полицейский. Всё. Это конец.

-Вы не видели в какую сторону уехал мотоцикл? - спросил полицейский.

-Нет. - очень тихо прошептала я. И начала быстро уходить. Полицейский видно что то заподозрил и резко взял меня за руку.

-Пожалуйста покажите своё лицо. - сказал полицейский. Ну всё мне кирдык.

False [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя