Pov Автор
-Чонгук? - спросила Розе. -Как ты меня наш..... - не успела она договорить, как Чонгук впился в её губы.
Pov Дженни
-Дженни, подожди! - кричал Чимин, а я лишь ускорила шаг.
Сегодня я шла пешком.Вы наверно спросите: почему же ты не едешь на машине, у тебя ведь много денег и всё такое, но мне не нужны эти деньги, этой жизни, этого наследства. Хочу нормальной жизни, а не жизнь богатой девочки.
Пока я шла Чимин резко повернул меня к себе.
-Это тебе. - сказал Чимин и дал букет цветов. Я молча его взяла, Чимин от этого улыбнулся, но потом его улыбка вмиг исчезла, когда я выбросила цветы и снова пошла в сторону школы.
-Какая ты… недотрога. - сказал Чимин и мы уже молча шли в школу. Как только мы подошли к школе Чимин резко закинул на меня свою руку.
-Ты чего? - спросила я и уже хотела сбросить его руку, но меня опередили. Тэхён быстро сбросил его руку.
-Малыш, что делаем? - спросил Тэхён и уже он закинул на меня руку. Я устало вздохнула.
-Отстаньте уже. - устало сказала я, сбросила его руку и ускорила шаг. Я зашла в класс и сразу прозвенел звонок, я быстро подготовилась, а Чимин и Тэхён так и не зашли в класс.
Урок прошёл незаметно и всё пошли в столовую, я в том числе.
-Привет, Дженни~я! - воскликнула Розе когда я уже села за пустой столик.
-Как дела? - спросила она. Какая то блондинка зашла в столовую.
-Всё нормально. - сказала я и всё продолжала смотреть на блондинку. Мне казалось что то произойдёт, и я не ошиблась. В тот же момент королева школы -Айрин подставила ей подножку и она с грохотом упала.
-Ха, ты такая жалкая. - сказала Айрин. Девушка попыталась встать, но Айрин её пнула. Все сидели тихо и спокойно, ко будто это уже было сто раз.
"Чёрт возьми, что вы сидите? Что вы сидите на попе ровно? Разве не кто не хочет за неё заступиться? Хм...Тогда я за неё заступлюсь."
Я спокойно встала из-за стола и взяла сок, все перевели на меня внимание, но мне было всё равно. Я пошла к ним, Айрин смотрела на меня и ухмылялась. Я так же спокойно к "королеве" и смотря прямо ей в глаза облила её соком. Все в столовой сразу же начали громко смеяться, Айрин же выбежала из столовой, а её "подруги" побежали за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
False [ЗАВЕРШЁН]
FanficДженни наследница самой большой компании. У Дженни идеальная семья, лучшие друзья, а ещё она первая красавица и отличница школы. Если вы подумали что не может быть всё так идеально, то ваше шестое чувство вас не обманывает. За "идеальной" семьёй...