Я встала в 3 ночи из-за сигнализации полицейских машин.Они скопились возле нашего соседа.Мне было интересно.Я встала (сиськи ,сфоткалась ,так ,я еду ,машина ,моя еда ,я немо ,в клубе ,клубе ,клубе ,спать ,спать ,спать (~˘▾˘)~ я повеселилась ,хех))) и пошла одеваться .
Я заметила через окно ,как из машины выходил Хенк и его Андроид.Я поняла ,что случилось что-то с соседом ,хоть и не знала как его зовут .Страно ,но я ничего не слышала и значит выстрелов в доме не было.Ещё и не известно сколько труп валяется.Кто-то мог его убить и до нашего сюда приезда.Столько вопросов и мне это на руку.Я думала о том ,что мне могут поставить неплохую оценку за расследовании дела.
Я выбежала на улицу ,схватив с собой фальшивый значок полицейского ,который дал мне папа.Он одобрял моё решение быть детективом.Но не суть важно.
На улице стоял полицейский ,который не давал посторонним зайти на место преступления.Я показала ему значок и он меня пустил.Я нервничала ,так как впервые выхожу на дело.НА НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО. По привычке ,в институте нас посылали группами ,а тут ,раз, и делай всё одна.
Ко мне повернулся Андроид и пристально смотрел на меня .Мне показалось ,что он сканировал меня и он мог в любой момент меня выгнать со словами :"посторонним здесь запрещено находиться ,как ты сюда попала?".
Но тут его перебил коп ,которого я уже знала.Хенк:что Вы тут делаете ,молодая девушка?
Я не могла ничего сказать ,ведь они пристально на меня смотрели с подозрением.Хенк заметил значок моего отца ,висевший у меня на левой стороне куртки.Он так удивился ,как будто он знал кому он принадлежит.
Хенк:Коннор,проведи расследование,я выйду на минуту.
Коннор:хорошо,Лейтенант.
Хенк взял меня за руку и мы вышли на задний двор дома.Мне было несильно страшно ,но нервничала .Он мог меня арестовать из-за незаконного проникновения на территорию проишествия и за фальшивый значок.
Хенк:откуда у тебя этот значок?
Он ткнул пальцем в то место ,где он и висел.
Кси:я-я...
Я нервничала и пыталась не глотать слова ,но это практически не реально.
Кси:э-это значок моего отца....
Хенк ,на мой взгляд ,пытался отойти от этого события и я решила спросить.
Кси:Хенк ,то есть ,Сер .... Вы знали моего отца ?
Хенк:Да ,мы учились вместе ,но я не знал, что у него будет дочь.Тебе нельзя здесь находиться.Что ты вообще тут делаешь?
Кси:Я хочу расследовать дело.Учусь на детектива и решила ,что это расследование пойдёт мне на пользу.
Хенк:Девушка-Детектив...Смешно,юная леди.
Кси:я не вижу тут ничего смешного.Я здесь только по делу ,а не красоваться перед вами.
Хенк:ты хотя бы раз расследовала уголовное дело.
Я пыталась всё рассказать ,но на самом-то деле я с группой были на учебном деле.В реале это мой первый раз.
Хенк:понятно....Что ж ,я разрешаю тебе посмотреть на улики ,но не трогай их и смотри как это делают мастера.
К нам вышел Андроид.Вроде Коннор.
Он сказал ,что готов рассказать о случившемся.Мы быстро вошли обратно.
Пока Коннор объяснял Хенку ,я посмотрела улики и труп.Из разговора я услышал ,что его пырнули 28 раз.Мощно.Что надписи на стенах странные ,статуэтка ,бита и что Андроид может быть рядом,хоть и прошло это 19 дней назад.Я была в шоке .Андроид не сбежал ,а остался где-то рядом уже 19 дней.Я на его месте б сбежала подальше ,за пределами моста желательно.До моста не так уж и далеко.В итоге Коннор начал лезть на крышу и мы услышали шорохи.Он крикнул ,что Андроид тут и все схватили его.Хенк предложил мне проехать к ним в участок ,меня допросить ,не слышала ли о жертве ничего и посидеть на допросе ,как у них это проходит.
Кси:я с удовольствием ,Сер.
Но это было не в моих силах ,так как уже светлело и брат мог встать в любую минуту.
Кси:но ,я не могу ,меня ждут дома .Как освобожусь -приеду к вам.
Хенк:хорошо ,до встречи.....
Кси:Моё имя Ксила.Приятно познакомиться.
Хенк:Что ж ,Ксила .Моё имя Хенк и я буду ждать тебя на допросе.
Команда из копов разъехалась ,но я чувствовала пристальный взгляд Коннора ,как будто он мне не доверяет .Мне было всё равно ,ведь надо бежать домой.
Я прибежала и увидела сонную морду по имени Мет. Он не заметил ,что я была в куртке копа и это был мой шанс переодеться.
Кси:Доброе утро ,Соня.
Мет:моё имя Мет ,приятно познакомиться...
Он еле стоял на ногах ,что хотел упасть на пол поспать .Он посмотрел на время и догадался ,что опаздывает.
Мет выбежал словно пуля,успев при этом сделать все утренние дела.Я же дождалась когда его не будет поблизости и убежала на допрос к Хенку и его команде.Такое пропустить -грех.
______________________________________
Хех ,я написал.
Слишком много запятых и объяснений .Ничего с собой не могу сделать .Зато мне так понятней.