4.

565 28 7
                                    

Pov Хенк

Меттью впустил нас в дом и говорили об его отце и Кси.
Кси -его сестра младшая.Он кричал на неё из-за того ,что тот сильно волнуется за неё.Меттью рассказывал о Ксиле словно на него давили.
Отец их был моим старым знакомым.Мы столько лет с ним не виделись.Его звали Лео
Мет рассказал ,что отец работал Копом,но меня с Лео разделили по разным городам.
Позже ,как оказалось во время расследовании его задушили и из-за этого Меттью с Ксилой переехали в Детройт.
Мать их бросила.Я знал ,что эта женщина не в своём уме.Так она ещё  прислала наёмного убийцу ,натравила на него и свалила.Её так и не нашли.
А всё это ради бумажек с краской.

Мы почти закончили разговор как к нам спустилась Кси.

Pov  Кси

Я спустилась вниз проверить ,что происходит и увидела как Мет разговаривал с Хенком.Коннор заметил меня и обнял.
Мне было приятно и немного успокоилась.Только через несколько минут я поняла ,что обнимаю Андроида.Но мне Коннор же сказал ,что андроиды не делают таких вещей.Он что ,Девиант?(Нет, блин ,сковородка с эмоциями))))
Я заметила ,что у него Диод светился жёлтым .
Мы отошли друг от друга как ко мне подошёл Мет.
Я надула щёки и отвернулась ,скрестив руки на груди.

Кси:я не хочу с тобой разговаривать.

Мет:Кси,ну....прости .Я погарячился.

Я почувствовала как меня обняли за талию и положили голову мне на плечо.Это был Мет.Он извинялся пока Хенк не предложил мне переночевать у него. Это было лучше чем сидеть и слушать нытьё брата.Я согласилась.Взяла всё нужное,даже свою кошку и села в машину.
Я даже не просила разрешение брата,пусть знает ,что я уже самостоятельная.
Через минут 20 я уже была в доме Хенка.
У него была собака-Сумо.Я уж думала ,что Нелли(Кошка)будет с ним драться,но она подошла к нему и легла спать.Я смотрела на эту милую картину и умилялась.

Хенк:А ты чего здесь забыл,Коннор.Мы тебя точно не приглашали.

Кси:Пусть побудет ещё немного,Хенк.

Хенк был не в восторге от того ,что Коннор будет находиться на его территории.
Хенк еле кивнул и показал мне комнату ,где я буду ночевать.Коннор мне предложил интересную идею,поехать с ними на расследование ,позыркать чуть-чуть.
Хенк лишь орал ,что не стоит этого делать,а я смотрела на него умоляющими глазками,на что он и разрешил мне.
Завтра трудный день ,очень рано вставать.

Мысли Кси:༼ つ ಥ_ಥ ༽つ за чито миня будйат в 2 ночи,я хатю СПАТЬ.Но ради расследования надо.

Пока я пыталась уложиться спать ,ко мне прибежал Сумо.Он такой милый пёсель.Ооооо~
Не ну  Нелли тож норм,но я впервые глажу собаку.
Я не смогла уснуть ,ведь очинь хочу на расследование ,тем более мне предложили.
Я коталась на кровати колачиком.
(._.) ( l: ) ( .-. ) ( :l ) (._.)
Разговаривала сама с собой через зеркало.

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ :ты прикольный ,чел.

✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ):спасибки,бро.

В общем

ВРЕМЯ НАРКОМАНИТЬ

Я так наркоманила ,пока не вышла из комнаты.Коннор стоял прям передо мной.Я была слишком шумной?

Кси:Коннор ,ты чо не спишь?

Коннор:Ксила,я услышал странные звуки из Вашей комнаты и решил проверить ,всё ли в порядке.

Кси:я не могла уснуть и делала что-то ,чтоб уснуть.

Коннор:понятно.Кстати ,нам пора выходить.

Кси:но ещё не 2 ночи,чего так рано?

Коннор:лучше выйти сейчас ,пришло новое сообщение.

Кси:и куда едем?

Коннор:В клуб "Рай"

У меня глаза были как 5 копеек ,но зато весело будет.
Хенк услышал это и отрицал.Сказал ,что никуда не едем.
Всё ,облом.
Но ради расследования я переоделась и побежала в машину.
Хенк был не в радости и чуть не пнул мою кошку.Та ему в ответ прошипела.
Вот так мы 3 дебилов едем в стрип-клуб.
(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■)

ГЭНГСТА


Крови радиМесто, где живут истории. Откройте их для себя