Pov Коннор
После таких потрясений,я не выдержал и вызвал Конана на место встречи ,где я с ним "поговорю".Я взял пистолет ,посмотрел спит ли Кси.Она спала.Не хватало ,чтоб она пострадала.
Я вышел на улицу.Шёл дождь.
Для моей цели это не помеха.
Может ,быть девиантом не так уж и плохо.Если бы я шел по программе ,этих людей ,которые рядом не было.Я сильно к ним привязался.Особенно после смерти Меттью для Кси был последний удар на душу.Pov Кси
Я услышала как ко мне кто-то зашёл.
Это Коннор.Мне было интересно куда это он.У него был пистолет.Я как дура пошла за ним.Ну ,блин ,надо ,значит надо.Коннор мой друг.И я уверена на 100000% ,что он пошёл "говорить" с Конаном.Я взяла пистолет Хенка и тихо шла за Коннором.
Он завернул на пустой переулок где стоял какой-то чилик(прост решил так написать)00)).Я вспомнила,ведь он стоял когда мы бегали за девиантом-голубем.Это оказался Конан(ТАН ТАН ТААААААААААН).
Коннор спокойно говорил с ним и что ему нужно время.Он покончит с Маркусом сам ,без помощи Конана.Тот не согласился и началась стрельба. Я с быстрой реакцией начала стрелять в Конана.
Коннор еле стоял на ногах.Конан хотел ударить его трубой по ногам ,чтоб тот не ёрзался и не ушёл далеко.Я ничего не могла делать ,кроме как смотреть на смерть друга.Он убил моего брата ,теперь хочет убить и Коннора.
Все страдают из-за меня.Я чем-то проклята.Я загородила Коннора собой.
Конан усмехнулся.Конан:хочешь умереть или же будешь хорошей девочкой и поможешь мне.Все твои близкие перестанут страдать.Я не сделаю тебе больно.
Коннор:что.....ты делаешь.?Уйди..Ты пострадаешь..
Я ничего не слушала ,лишь бы всё было в порядке.Я не хотела этого.
Кси:Прости ,Коннор.....
Я сдалась без боя.Слабак.Все за меня волновались ,а я ни за кого.Лишь бы свободы мне подавай и экшона в жизни.Мет был прав.
Коннор понял ,что я сдалась.
Он меня отговаривал не делать этого.Кси: Конан ,я уйду с тобой ,только с условием.Коннор и близкие мне люди не пострадают ,и почини Коннора.
Конан:Хорошо,если не обманешь.
Мы пожали руки.Конан отнёс Коннора в дом Хенка и дал ему голубой крови.Починил ему руки и ноги.
Он выполнил своё условие и мы пошли.Конан притащил меня в свой "дом".Это больше сарай ,чем дом.Всё было застроено досками.Не большые кучки сена и много металлолома.
Я надеялась ,что он ничего не сделает дурного.Но при себе я держала пистолет.Пока он его не заметил.
Конан показал мне мою комнату.Она была лучше чем сарай.Была мягкая прилежная кровать,зеркало,не большая лампочка и стол.На удивление тут пахло приятно.За окном шёл дождь с градом.
Прошло 2 дня.Никаких зацепок.После каждого похождения Конан приходил злым.Он напомнил мне маму.Я ходила за ним,ухаживала,разговаривала.Хотела сильнее к нему привязаться.Он подумал ,что я совершу побег.Я ему говорила обратное.Теперь он чувствует себя не таким одиноким.Может он сможет пойти против программы.Может он станет девиантом.
После каждого похождения он приходил с натянутой улыбкой ,что всё хорошо.За это время я с ним подружилась.Его диод иногда светился жёлтым.Я нашла себе новую семью.Конан,Коннор и Хенк-моя семья.Осталось их помирить и всё будет хорошо.Я мечтала об этом каждый дождливый вечер,пока не наступила зима.______________________________________
(Сори ,если есть ошибки)