Pov Кси
Мы вернулись домой.Меня это очень радует.Я зашла в наш дом.
Было очень темно.Света не было.Комнаты освещала молния грозы.Было тихо.Я позвала Меттью.Но его нигде не было.Я начала паниковать.В это время он уже должен быть дома.На чердаке стоял Коннор.Нет,Это не Коннор.Но он был похож на Коннора.Он был высокий.Волосы также были уложены,в одну сторону.Пиджак был с белыми полосками и высокий белый воротник.Приходилось в него вглядываться.На нем было написано rk900.Видимо,это обновлённый Коннор.Кси:Кто Вы?И что ты здесь делаешь?
Он повернулся ко мне.
Его глаза светились ярко-голубым светом.
Он начал ко мне подходить и сканировать.??:ты мне и нужна.
Дальше он схватил меня.Приложил руку к лицу и я отключилась.
Pov Meт
Я уже долго гуляю по этому городу.Надо вернуться.Когда я подошёл к дому,я увидел тёмный силуэт и он нёс Кси в сторону моста.
Я, немедля,позвонил Хенку,думая ,что это Коннор.Но Коннор был рядом с Хенком.Он сказал мне остаться на месте и ,что они скоро приедут.
Я же не послушался и пошёл к мосту.
Хенк почти приехал.Я показал им направление этого типа.Pov Хенк
Я приехал с Коннором вовремя.Коннор начал вести себя страно,как будто он знает кто это.
Мы тихо следили за этим типом пока он не сказал ,что сбросит её с моста ,если мы не остановимся.
Он был похож на Коннора,но это не он.??:А ,Коннор.Рад видеть тебя снова.Давай мы договоримся.Ты даёшь все улики и возвращаешься в Киберлайф.А я оставлю эту девушку в покое.
Хенк:Коннор,не слушай его,он пудрит тебе мозги.
В этот момент побежал Меттью.
И произошло страшное.
Этот ублюдок выстрелил в Меттью.Я услышал тихий визг.Кси проснулась.Она сумела вырваться.
Мы все подбежали к Меттью.Он был напуган.Кси начала рыдать.Кси:Не умерай.Слышишь.НЕ СМЕЙ.ТЫ....засранец ,не вздумай умирать.
Он просто смотрел на неё и тихо умирал.Для неё была последняя капля утраты.Теперь она сирота.
Pov Кси
Этот ублюдок убил моего брата.Я выхватила пистолет Коннора и стреляла в сторону этого дебила.Я попала ему в плечо и в ногу.Расстояние-моя проблема.Слишком далеко.
Коннор сказал мне успокоиться.Я его не слушала.Всё что я услышала это имя того чмуря.Это Конан.
Я побежала за ним.Он куда-то скрылся.
Хенк забрал меня к себе.Коннор сидел со мной и ,поглаживая,пытался меня успокоить.Мы приехали.Я начала засыпать.Pov Коннор(оооеее ,ниждали?(¬‿¬))
Кси уснула и я понёс её в комнату.Из-за такого дня она сильно устала.
Аманда говорила ,что заменит меня.Но я не думал ,что так скоро.
Мне не хватает времени расследовать.
Конан всё испортит.Надо ему помешать.А то он всё усложняет.Я не могу связаться с Амандой.В этот момент в новостях показывали как Девиант высказывал речь.Надо торопиться.Там может быть зацепка.
Я и лейтенант направились как можно быстрее.Кси мы оставили дома.Ей нужен отдых.
Мы почти приехали.Мы пришли на место проишествия.
Нам сказали ,что трое андроидов на кухне.В коридоре были видеокамеры.Замеченными ,они не прошли бы.Один из сотрудников -Девиант.
Я не медлил и смотрел на подозреваемых.Я давил на них,пока не выдал себя один из них.Он вытащил моё "сердце"(хз как называется) и воткнул нож мне в руку.Он сбежал.
Мне хватило минуты ,как я всё вернул на свои места и побежал за девиантом.Мне пришлось его застрелить.За это лейтенант меня похвалил и стало легче его воспринимать.
Мы немного пошастались и поехали обратно.
Лейтенант лёг спать,он тоже устал.Меня мучали мысли о Конане.Что он здесь забыл.Надеюсь,завтра всё будет хорошо.