На улице зима.Хоть Конан и не разрешал мне выходит на улицу,его же дома нет.Я выбежала на улицу.Щел маленький снежок ,но большим количеством.Я давно не выходила на улицу.Пока я наслаждалась погодой,подходил Конан.Он был весь побитый.Конан накричал на меня ,почему я на улице без его разрешения.
Я подхватила его.Конан был тяжеловат и он отключился.Я потащила его внутрь.Я не умею чинить роботов,но получалось не плохо.Я перевязала ему раны.Чтож ,он не включался день.Я не теряла надежд.
Я вышла на улицу посмотреть на Детройт.Он был весь в дыму.Она началась.
Началась революция.
Я и Конан находились далеко от Детройта.Не удивительно ,что он весь потрёпан.Pov Коннор
(Вечер когда забрали Кси)
Конан забрал Кси.Он выполнил мою просьбу.Я хотел защитить Кси.Революция скоро прийдёт.
Меня и Хенка сняли с дела.Этим занимается ФБР.
Я успел взять след на Иерихон.
И вот ,я стою перед Маркусом с пистолетом.Он начал меня уговаривать стать девиантом.Что меня используют.Я давно хотел стать девиантом,но не при всех.
Я стал девиантом,как ФБР прибыл на Иерихон.У нас было мало шансов, как Маркус решил взорвать Корабль,на котором Иерихон был основан.
Мы вот вот хотели сбежать как на нас начал нападать Конан.Он догадался ,что я стал девиантом и атаковал меня.Мне пришлось не долго его сдерживать.Маркус помог мне и эта жестяная банка еле ползла на выход.Вот мы выпрыгиваем из корабля ,как он взорвался.Мы убежали в новое укрытие.
Я предложил Маркусу,что я смогу прийти в Киберлайф и забрать остальных Андроидов.Изначально он был не в восторге,что это самоубийство.Но он всё таки решил,что лишняя помощь нам не помешает.
Киберлайф
Я на складе где стояли 1000 таких андроидов.Мне оставалось только пробудить их.Вот почти пробудил как Конан пригрозил ,что выстрелит в Хенка.Мы дрались долго пока Хенк не оторвал ему пару конечностей.И тут я вспомнил ,что у него Кси.Если он не вернётся,то она может пострадать.Мы отправили обратно ,откуда он вылез.
Маркус держался до последнего.Я пришёл вовремя.Мер дала нам свободу.Это то ,чего мы так ждали.Ноя чувстовал,это не конец.
Я шёл в сторону сарая,где прятались Кси с Конаном.
Pov Кси
Я смотрела на пылающий Детройт.Всё уляглось.Конан был сильно покалечен.Пришёл Коннор с новостями.Андроиды свободны и у нас равные права с ними.Это не могло не радовать.Но я сильно волновалась за Конона.Он не стал девиантом.Мне казалось всё потерянным.Но он очнулся и был не рад видеть Коннора.Я хотела их мирить ,но они упрямы ,как бараны.
Конан:тебе здесь не место ,отродье с правами.
Коннор:чья корова мычала.Ты посмотри на себя.Ты провалил задание. Смирись.
Тут Конан не выдержал и начал стрелять в Коннора.Он выстрелил ему в ногу.
Я умоляла его остановиться,на что он меня только оттолкнул в сторону.
Рov Коннор
Он стрелял в меня,пока не произошло страшное.Он выстрелил в Кси.Она стояла передо мной.Хоть мы Андроиды не выделяем слёзы,я хотел в этот момент плакать и кричать.Я не смог её защитить.
Pov Конан
Я стрелял в Коннора ,пока не заметил ,как выстрелил в Кси.Я не хотел ей причинять боль.Я молчал и выронил пистолет.Она заботилась обо мне.Коннор приказал мне защитить её.Я провалил 2 задания в один день.Я потерял близкого человека.Я не заметил как оказался девиантом.
Конан:я.....я не хотел.
______________________________________
Сори за ошибки