💮Знакомимся💮

4.4K 110 22
                                    

💕Привет,я Виолетта Сакамаки, жена третьего сына Сакамаки. Мне 23, а Аято 22. Как я поняла, он конченый садист, но он ещё не знал, что я хуже его в сто раз. У него очень много орудия для пыток, что и плохо для него, но иногда и для меня, я хоть и человек, но крепкая.
Человек я сдержанный, но если вывести, могу и здачи дать, ещё какой. Так-то он очень заботливый и романтичный, хоть и не однократно пытался меня прибить, но только за дело, да и то мне не попадает, а всё потому что его потом либо совесть замучает, либо я. Кстати это я:

Человек я азартный,люблю играть в азартные игры,на серьёзные желания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Человек я азартный,люблю играть в азартные игры,на серьёзные желания. Иногда с Аято играем в карты,но сколько бы он не старался,он постоянно проигрывает. Когда собираемся всеми семьями играем на раздевание, но понятно, что мы в это время пьяны. Люблю читать, читаю всё что можно и нельзя. Руки Муками мой родной брат. Сколько бы он не пытылся меня уговорить стать вампиром, я не соглашаюсь. Так как я считаю, что бессмертие это скучно,хотя я могу и поменять своё мнение.
Дом у нас большой, просторный,
Подвал весь в орудиях для пыток.
Первый этаж:кухня, ванна,столовая,гостинная.
Второй этаж:спальня,детская,туалет,игральная.
На крыше:чердак.
Называет меня брусничкой, из-за цвета волос. А я его называю Такоячный-маньяк.
Всё по дому делаю я, он обычно ничего не делает, как кроме ходит на работу, у него собственное предприятие или короче "Такоячная Великого меня"
И как не странно людям нравиться это заведение. Женаты мы уже 3 месяца, и я беременна,первенцом. Сейчас я на втором месяце.
🌸Ох, еле придумала описание для этой героини, но надеюсь вам понравиться,эта история.
Продолжаем!🌸

Жизнь с Аято Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя