ЛЯГУШОНОК ВАСЯ.

1.6K 62 14
                                    

Прошёл месяц.

-Пошли скорее!-начал орать на меня Аято.
-Я вообще-то девушка и могу собираться, столько, сколько моей душе угодно!
-А, вашей душеньке, мало, что ли семи часов?
-Может и мало.

Ах, да сегодня праздник в честь рождения Роберта.
🌸Кто не знает:
Роберт-сын Шу🌸

-Ну, как?-я вышла из комнаты, а на мне было это платье:

-Ты, как всегда сногшибательна.-он подошёл ко мне и предложил руку, а я как интелегентная дама взяла её.
-Ну, что не зря собиралась?
-Не зря.

Вот мы подъехали к особняку, нас сразу же встретили и мы пошли в зал, там было просто великолепно, красивая посуда, а как я люблю большие блестящие люстры. Роберту уже четыре годика, и сейчас он сидит на коленях дедушки.
Странно звучит, но как ни как это его самый первый внук.
Ох, поскорее бы и наш родился. Все его поздравляли, мы подарили Роберту большую машинку на пульте управления, но самое интересное, что когда она ездит издаёт громкую музыку, которую обожают дети, но не многие взрослые.

После банкета, мы приехали уже к ночи, и не долго думая Аято завалился спать, а у меня сна не было ни в одном глазу.
Вот я решила доканывать Аято.

-Аято?
-Ммм?-коровушка
-Ты спишь?
-Ыхы.
-А,я не могу уснуть. Может поиграем?- я начала водить рукой у него по спине.
-Ну, давай.-перевернур меня и повис.
-А, говорил, что спишь.
-С тобой уснёшь-начал прокладывать дорожки из поцелуев и каким-то неведомым образом в его руке оказалась верёвка, которой он начал связывать мои руки.
-Нет, нельзя.
-Льзя.-всё равно продолжал и связав мои руки сорвал, в прямом смысле этого слова, нашу одежду и начал трогать меня везде. Сначала шея, нежно покусывал, как я поняла оставляя засосы. Потом грудь, так же было и с ней.
Животик нежно целовал и прислушивался к нему.
А потом! Дошёл до самого запретного места! И начал его целовать. Я сначала не поняла, а потом врубилась, когда он уже вошёл.

-Тебе нужна растяжечка, а то рожать трудно будет.
-Рожу и не спрошу.

Сначала он входил медленно и глубоко, потом начал ускорять темп, но глубоко не ходил, а потом перешёл снова но медленный, вот ведь знает, что мне нравиться быстренько, но хрен мне с маслом на белом хлебушке, а не быстренько. Вот он наконец то ускорился, и то после моей просьбы и спустя часика три, мы закончили.

-Есть! Я сново выйграла!
-Вот именно, СНОВА!
-Так! Давай! Выпоняй моё желание!
-Мне страшно.
-Выйди на улицу и крикни какую-нибудь идиотскую фразочку. Типо:- ЕДИНОРОГИ ЗАХВАТИЛИ КОТЯТ ПРИ ЭТОМ ОНИ ХОТЯТ ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА, НО МИСТЕР МУХА ПРОТИВ ЭТОГО, ПОЭТОМУ ЛЯГУШОНОК ВАСЯ СЪЕЛ СОБАКУ!
-Что? Я такую хрень выполнять не буду!
-Тогда я сделаю уборку в твоей любимой комнате пыток!
-Хорошо.

Он вышел на улицу, а сейчас как раз час пик и половина жителей этого района на улице.

-Ну?! Чего ждёшь?
-Эхх... ГОБЛИНЫ ПОКУШАЛИСЬ НА МОЮ ЖЕНУ, НО МИСТЕР СЛИЗНЯК УДАРИЛ ЕГО ПРИ ЭТОМ ЗАХВАТИВ НЛО С ПЛАНЕТЫ КОШАРИУС, НО Я НЕ РАСТЕРЯЛСЯ И ЗАСУНУЛ В РОТ ЭТОМУ СЛИЗНЯКУ ТАКОЯКИ ИЗ ВАСАБИ!

Чесно люди проходящие рядом, отходили на несколько метров от него, а те кто были подальше снимали на видео, как и я.

-И чем это вы занимаетесь?
-Я проиграл ей в карты.
-Тебя ни чему жизнь не учит, Виолетта, я пришёл за тортиком.
-Ага, всё готово.

Виолетта вышла с тортиком и отдала его Канато, а после она начала хихикать.

-Чесно, с фантазией у тебя нормально.
-А, что Канато приходил?
-За тортиком.
-Я видел.
-Света готовиться к экзаменам, поэтому он попросил меня.
-Он ведь сам умеет.
-И что? Ты ведь тоже такояки умеешь готовить, но меня заставляешь.
-Ладно, закрыли тему.
🌸Главушка немного скучненькая, но ни чего.
Сойдёт.🌸

Жизнь с Аято Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя