Спустя три денечка.
-Коть? Хочешь сока?
-Не успеваю!! Где рубашка?!
Какой сок?! Я тороплюсь!
-Пей, сок! Я поглажу рубашку! Успокойся, ты успеешь!
-Давай только быстро!Я подала ему стакан сока, а сама, пошла в комнату, взяла его рубашку и спокойной походкой пошла в гостинную, но его там не было. Так как он был в ванной, спросите, что он там делает? В сок я добавила, капельку любви и таблетку слабительного.
Потом послышались:
-Ебанный в рот! Твою мать! Опоздал! Я тебя подвешу на цепи и искусаю до полу смерти!Я подошла к двери, ванной и начала превращаться в актрису.
-Коть?! Ты ведь опаздываешь! Выходи скорее! Я уже погладила рубашку! Коть!?
-Виолетт, беги! Лучше беги!
-Ты там, чего застрял?
-А, ты не знаешь?
-Нет, но я знаю, что ты опаздал уже на 15 минут.
-Я не пойду на работу, мне плохо.
-Что?! А, ну выходи! Я звоню Рейджи!
-Не надо Рейджи!
-Что? Но тебе ведь плохо!
-Всё хорошо, сейчас выйду.
-А, работа?
-Придётся пропустить.
-Тогда, сегодня иду я.
-Нет, ты сидишь дома!Жаль, что я этого не слышала, так как я уже вышла переодеться:
и пошла в компанию. По пути мне попался Райто, так что он меня довёз, потому что он тоже там работает и опаздывает на пол часа.
Вот мы доехали до компании и я пришла туда куда надо. Карл был в шоке, а так же был рад меня увидеть.-Виолетта! Какими судьбами?
-Аято, плохо. Поэтому я пришла за него.
-Что ты с ним сделала?
-Честно сказать или соврать?
-Мне больше нравится правда.
-Я дала ему слабительное.
-Зачем?
-А, это семейное.Он проводил меня на место и отдал кучку бумажек, я люблю сидеть и заниматься дедом, так что мне было не трудно.
Спустя три часа в кабинет влетает разъяренная женщина чуть старше меня.
Высокая, с большой грудью, короткими каштанновыми волосами и зелеными глазами.-Где Карл?!
-Смотря какой.
-Что?! Да, как ты смеешься! Я спрашиваю:"Где Карл Хаинс?! Владелец этой компании?"
-А, вы про этого, он на совещании, просил не беспокоить.
-Да, как ты можешь?! Ты знаешь, кто я такая?!
-Понятия не имею.
-Я его невеста!
-Да, вы, что?! А, я его снаха.
Приятно познакомиться.
-Что?!И тут выходит виновник этого происшествия.
-Девочки, не ссортесь, всем хватит!
-Карлик!
🌸Карлик! Реально?! Мозги, вы, что творите?!😂🌸
-Эмма, я же просил...И тут она начала мерить, какая я плохая, что не пропустила её.
-А, ещё она сказала. что является твоей снохой!
-Ну, это правда! И сейчас она вынашивает моего внук, так что не действуй ей и мне на нервы иди отсюда.
-Что?!
-Эмма, я всё тебе сказал.Кинул он взгляд злодея и она ушла.
-Молодец, ты смогла удержать её до окончания совещания.
-Спасибо, я старалась.
-В знак благодарности приглашаю тебя на ужин.
-Хорошо, но лишь на ужин, а то мой дорогой, меня убьёт.
-Хаха, конечно. Не перенапрегайся.Закончив работу, Карл и я пошли в ресторан, после того, как мы поужинали, я вернулась, домой и заметила разъярённого Великого Аято.
-Ты!
-Я
-Ты!
-Может, хватит тыкаться!
-Почему не отвечаешь на звонки, почему задержалась на час?
-На звонки не отвечаю, так как не слышала, а задержалась, потому что твой отец пригласил меня на ужин.
-А, с этого места по подробнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Аято Сакамаки.
VampirosВиолетта стала женой Великого Аято. Она так то спокойный человека, но если её довести, что не однократно,делает Аято, она может запросто, так сказать укусить за больное,особенно если это касается орудия пыток.