"Маленькая" мстя.

1.9K 67 3
                                    

Я открыла дверь, а там...
-Салли!? Зайчик мой! Я соскучилась! Какими судьбами?-я выхватила Салли из рук Руки.
🌸Из рук Руки-это реп детка!🌸😂
-Виолетт, посиди пожалуйста, с Салли у нас срочный вызов в бальнице.
-Конечно, беги. Тётя Виолетта будет сидеть с малышкой Салли!- Руки убежал, а я с малышкой зашла на кухню к дяде Аято.
-Кто это к нам пришёл? Неужели, невеста Салли?- он забрал её у меня из рук и начал тискать.
-Эй! Дай!
-Ты и так ребёнка носишь, так что этого мне!- он продолжал играть с ней, а мне пришлось убирать со стола, но я придумала уже маленькую мстя. Хахаха.
-Салли, хочешь посмотреть на петушка?- Аято заигрывал с Салли.
-Гу агу
-Ну, пошли.
Они ушли в гостинную, а я за ними, там мы посидели поиграли с петушком, а потом Аято додумался выпустить его из клетки и как все поняли этот петух нагадил. Я злобным взглядом сначала посмотрела на попугай, а потом на Аято, он передал мне Салли и начал ловить петуха. А он видимо умный попался, потому что:
Сначала он садился на гардины, потом залетел на кухню и сел на холодильник, потом полетел на второй этаж, так же залетел к нам в спальню и залез под кровать, что меня не мало удивило.
Аято поймал его когда прыгал с лестницы за ним, и не знаю каким образом вывихнул ногу.
Я с Салли сидели хохотали, но после такого эпичного падения уже ржали, потом я додумалась позвонить Рейджи.
-Алло?
-Привет, Рейджи! Не занят?
-Привет, так то занят.
-А, можешь посмотреть, ногу Аято.
-А, что с ним?
-Он решил совершить самоубийство и спрыгнул с лестницы, но он обошёлся лишь, вывихом ноги.
-Ты чё там за ересь несёшь?!-он начал орать и ползти ко мне.
-Слышишь, походу и головой долбанулся, так что помоги.
-Через пять минут буду.
-Ага.
Я отключилась, а Аято хотел схватить меня за ногу, я отдёрнула её и вместе с Салли пошла в спальню. Так же смеясь. Как и обещал Рейджи, он пришёл через пять минут, с чемоданчиком, у Аято сразу глаза сузились и он хотел дрепануть, но я его схватила, и вместе с Рейджи уложили его на диван он начал дрыгаться, а я принесла ремни и прицепила его. Вот Рейджи стоит и проверяет его голову, задавая странные вопросы.
-Сколько пальцев?-махая перед лицом Аято тремя пальцами спросил Рейджи.
-Три. Может развяжете меня?
-Вопросы я задаю! Почему ты хотел покончить с жизнью?
-Я не хотел, это она придумала!
-Правда?! Но, я тебе не верю.
Он решил ему вправить ногу, и как хрустанёт, там, что то и Аято заорал.
-Сука! Ты чё?! Не мясо отбиваешь!
-Дико извиняюсь, но потерпите ещё.
Снова хруст.
-Я тебя урою!
-Щас перетяну и всё, через недельку, бегать будешь. И запомни, тебе не покончить с жизнью спрыгнув всего лишь с лестницы второго этажа.
Минимум нужно 1000000 этажей, и то мало будет.
-Понял, я понял вали!
-Ну, я пошел.
Только он хотел выйти, как я попросила у Рейджи.
-Слабительное??
-Да, у тебя ведь есть.
-Зачем тебе?
-Надо.
-Хорошо.
Он дал мне две таблетки слабительного и здесь началась моя "маленькая" мстя. Хахаха.

Жизнь с Аято Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя