Петушок.

2.2K 67 12
                                    

Вот и наступило утро, Великий Клыкозавр сейчас спит. Хоть и обещал сходить за меня. Ну, я его проучу. Пошла на кухню приготовила завтрак, до выхода ему осталось 15 минут.
И тут я на носочках, в руках у меня стекло и пенопласт, не спрашивайте где я его нашла.
И тут я начала возить по стеклу пенопластом, забыла сказать в этом время я была в наушниках, так что не услышала, этого противного скрипа.
-Ммм?!
Начал возиться Аято, закрывая уши подушкой, а я на зло включила пылесос, чего и не выдержал.
-Да, что за ёпт твой мать! С утра по раньше?!
-Доброе утро, любимый.
У тебя 10 минут, что бы одеться, умыться,позавтракать и дойти до своего отца.
-Ты, что раньше не сказала??
Он начал бегать по дому, одевалась умываясь, а потом вспомнил, что на дорогу можно время не откладывать.
Позавтракав, он телепортнулся, всё таки нужно его за пять минут будить, или вообще не будить.
Ну, ладно, что сделано то, сделано. Вот я тоже позавтракала и решила сходить по магазинам. Оделась я вот так:

Прогулялась по ТЦ,купила вкусняшек, посмотрела всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прогулялась по ТЦ,купила вкусняшек, посмотрела всё. И вернулась домой. Там никого не было. Ну, кроме попугая.
Что?! Попугай!?
Я подошла поближе ко клетке.
-И чей это петух?
Там была записка.
"Отец, подогнал нам вот этого петуха, так как у его друга у дочери оказалась аллергия на пух, поэтому он всучил его нам. Мол у вас и так животных нет, так что бери.
Это всё, сейчас я в такоячной.
Целую.Аято."
-Реально, петух?? А, говорить ты умеешь?
-Кудах!
-Я ж говорю петух! Ладно поставлю тебя в гостинную на стол.
Я поставила индейку и пошла разбирать пакеты. Разобрав пакеты, я пошла в зоо-магазин, так как у нас нет корма для куриц. Вот я купила этот корм, шла по тратуару, а на в стречу мне попался Юма, увидев меня с пакетом корма, он помог мне его до дома, я поблагодарила его и мы разошлись. На часах уже 17:23, Аято скоро придёт.
Я быстренько приготовила еды, и решила потанцевать!
Включила музыку на весь дом и начала зажигать, как зашёл Аято я не слышала, поэтому продолжала свои дикие танцы.После я заметила Аято с телефоном в руках. Я набросилась на него и начала целовать, а потом затащила с собой на "танцпол", он не мог мне отказать, так что мы танцевали, а потом, я выдохлась.
-Кушать будешь?
-Ага, а где этот петушок?
-Вот, на столе.
-Где?
-Слепой или как...?
-Он, чтоле помер?-я не врубилась, а потом увидела,как попугай лежит на полу клетки, статуэточкой.
-Эй, ты петушара, я для кого целый пакет корма покупала! А, ну встал!- я начала трести этого петуха, а он и жопой не повёл. Я начала делать маленькие щелчки по его маленькой черепушке и он очухался.
-Мёртвого из гроба поднимешь.
-Хорошо ведь.-я затолкала петушка в клетку и насыпала ему корма и поставила водички.
-Пошли тебя буду кормить, теперь.
-Ну, пошли.
Я быстренько накрыла на стол, он поел и к нам постучали в дверь.
Сначала мы переглянулись, типо ты кого-то позвал, или там кто?
Посидели в не понятках и я решила открыть дверь.
Подошла, а там...
🌸Вот, у меня вопрос нужно писать о Райто и Канато, или нет?🌸

Жизнь с Аято Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя