Мы встретились снова

3.3K 116 2
                                    

Сейчас утро и на данный момент я готовлюсь идти на собеседование. Вы спросите:"Почему секретарша?", я отвечу, это самое приличное место, где я могда бы работать.

Я подошла к огромному зданию, называлось оно "Jgroupi" странное название, но сейчас не об этом.  Пройдя вглубь здания, я спросила у женщины, работающей в этом офисе, куда мне нужно пройти, чтобы пройти собеседование. Странно, не так ли?

Вот она, заветная дверь моего будущего.
Захожу, а на месте за столом сидит заместитель президента, так было написано на табличке, Ли ХенУ.
-Здравствуйте,-со входа начала я.
-Здравствуйте, присаживайтесь. Начнем, каково ваше имя? ...
Ответив на его вопросы, отдала резюме и ушла домой. Сказали, что перезвонят, будем надеяться, а то всегда сначала перезвонят, а потом молчок лет так на 30.

О моих подругах могу сказать, что мы вместе очень даже хорошо поддерживаем связь, но больше я, конечно, общаюсь с сестрой-Джису. Вы, может, забыли про нее, но она- единственная  моя лучшая подруга и самая любимая сестра. Насчет девочек, то Лиса поступила на хореографа, с ее то данными это было слишком просто, чему я рада, а Дженни стала ведущей разных шоу.

От этих мыслей, мне захотелось спать, время пролетело незаметно и вот на часах уже 00:00. Буду спать, ведь завтра новый день, новые заботы.

Проснулась я от звонка телефона. "Кто это может быть" подумала я. На экране телефона высветился неизместный номер, я решила принять вызов. С недоверием взяла трубку и прислонила к уху.
-Алло.
-Здравствуйте, это офис "Jgroupi" вы приняты на работу. Приступайте к своему делу через 2 часа. Успехов.- после этих слов трубку бросили.
Отлично, сейчас же собираться.

Я решила выглядеть как никогда великолепна.

Опять порог этого замечателььного офиса, дверь открывается и меня встречает девушка тридцати лет.
-Здравствуйте, вы новый офисный работник?
-Здравмтвуйте, да, а как вы меня узнали?-с удивлением в голосе я задала вопрос.
-Мне описали вас, ну, пройдемте за мной.
-Куда мы направляемся?-я еще та болтушка.
-На ваше новое рабочее место, а именно в кабинет директора.
У меня шок, мои глаза поползли на лоб от сказанных ею слов.
-А как зовут директора?
-Тебе не сказали? Чон Чонгук,-спокойно ответила та.
Я не ослышалась? Неужели это мой учитель? Нет, это совпадение, как он может быть таким богатым, если работал в школе, хоть и престижной. Я отбросила ненцжные мысли и побрела за девушкой.

Меня затолкали в кабинет к директору, а он тем временем сидел, рывшись в бумагах, не видя меня.

Я нарушила тишину.

-Кхм..Здравствуйте, я ваша секретарша на данный момент.
Он поднял голову, и тут меня осенило, что это мой учитель. По всей видимости, он меня не узнал, поэтому поднял свой взгляд на меня и сказал.
-Аа, да-да, привет,-почему неформально?,-садись напротив меня.
-Да,- кажется чувства не угасли.
-Так, как тебя зовут?
Я хотела напомнить ему, кто я есть на самом деле.
-Я-Пак Чеен или просто Розэ,-кажется он вспомнил ту, которая прохода не давала ему и поиграла с ним в одну, очень интересную, игру "Возбудим и ...". Я поняла по тому, как он смотрел на меня.
-Ты случайно не училась в школе SOPA?
-Да, сонсенним,-протянула сладким голоском.
-Вот мы и встретились снова, Розэ,-его такая противная и в то же время любимая ухмылка.
-Я изменилась, не так ли, СОНСЕННИМ?
-Да, ты похорошела, даже очень, теперь ты мне нравишься.-Что? Неужели он это сказал? Я тону в твоих глазах, Чон Чонгук.
-Вы, мне нравитесь до сих пор,- не томила я с ответом.
-Но я не сказал, что люблю тебя,- а вот это было обидно, но я держалась.
-Ну это мы посмотрим.
-Давай заключим сделку, если я скажу за неделю, что я люблю тебя, то женюсь на тебе, если же нет, то и работы нет.
-По рукам,-протянула руку для закрепления сделки.

Беги, Чонгук, как можно дальше, ведь я заставлю сказать тебя эти слова.

-----------------
От автора
Фоточка Чеен и Гуки как вместе, так и отдельно.💖💖

💖💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

#bts #blackpink #rose #jungkook #roskook

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

#bts #blackpink #rose #jungkook #roskook

В Сотый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя