Откуда ты ее знаешь?-говори.(Чонгук)

2.7K 104 0
                                    

После того, как Чонгук уехал, из моих глаз полились слезы. Я не видела этого человека 3 года. Он так изменился, но почему он не помнит мое лицо. Может, психическое расстройство? Кто знает! Всякое в жизни бывает, но я заставлю его вспомнить меня. С того времени, как я уехала из Кореи, я все время думала о Чонгуке, задавалась вопросом «почему он предал меня, разве ничуточку не полюбил?», но я ошибалась. Он страдал, очень сильно страдал. Он страдал без меня, а я без него. Но мы встретились и теперь я попробую наладить отношения, верну все, что было у нас до отъезда.

После всех размышлений, не заметив, как зашла в дом, улеглась спать. Потому что завтра придется идти в компанию и устраиваться снова. Надеюсь сотрудники меня не узнают и все пройдет отлично.

***
Опять я стою около этого здания, такого родного. Вот и машина президента. Мне опять нужно будет устраиваться секретаршей.
«тук-тук»
-Войдите.
-Здравствуйте, я пришла устраиваться на работу, мистер Чон.
-О, привет, вот мы и встретились, - с ухмылкой говорит президент.
-Какие есть свободные места?
-Ну, есть «начальник склада».
-И что мне надо будет делать? – не понимала я.
-Тебе надо будет всего лишь составлять план работы на месяц.
-А секретарем нельзя? – сделала милое личико я.
-Уже есть, - отрезал Чон.
-Не смотри, что мы знакомы, правила для всех одинаковые. Можешь приступать к работе, тебя проводят к твоему кабинету, ступай.
-Хорошо.
За дверью меня уже ждала работница этой компании, я шла за ней. Мой кабинет находился недалеко от кабинета президента, я была в соседнем кабинете. Как смешно бы не звучало, но буду подслушивать за ним. Так, а сейчас работа.

Блин, очень сложно, как вообще такое можно выдержать, лучше бы была секретарем, все просто
-принеси кофе
-сходи за моими вещами в химчистку
-отнеси документы
-и секс с любимым человеком
И ничего больше, а тут, мухосранск какой-то. Одним словом, зашквар.

***
Уже 11 часов вечера, а я все еще не могу доделать этот план, примерно через 10 минут я уже лежала на столе головой и спала.
Pov автор
Чон закончил работу на сегодня и решил проверить, все ли сотрудники ушли. Пройдя все кабинеты, никого не нашел, но про последний забыл совсем и вспомнил лишь, подойдя к выходу данного этажа. Он развернулся и направился прямиком в кабинет Чеен. Зайдя туда, Чон обнаружил лежащий комок черных волос.
-Боже, напугала, - Чон схватился за сердце, потому что жизнь его к этому не готовила.
-Фух, - президент подошел к Чеен и толкнул ее, - Эй! Ты что спишь? – но подопечная никаких признаков жизни не подавала.
-Вот и что с тобой делать? Тогда поедем ко мне домой, глупышка, уснуть на рабочем столе, только в твоих силах.
Чон взял на руки Чеен и они направились к машине президента.

Спустя некоторое время они прибыли к дому.
-Ты так похожа на нее, жаль, что ты - не она, - говорил парень, укладывая девушку на кровать.
После этого он вышел и закрыл дверь.

***
Pov Чеен
Проснулась я от того, что лучи солнца светили мне прямо в глаза, в тот момент казалось, что я-вампир, который умирает от яркий, невидимых лучей. Но тут же поняла, что это вовсе не офис, и я точно не у себя дома. «Но где я?»
-Боже, где я? Меня похитили? Хотят убить? НЕТ, НЕТ, НЕТ, - закричала на всю Ивановскую.
-Эй! Чего орешь? Кого увидела что ль? – спокойно спросил мой … ПРЕЗИДЕНТ. И тут до меня дошло, что я у него дома.
-Что я тут делаю? Что я натворила?
-«Ххаха» Ничего, просто ты в офисе уснула, но я не мог там тебя оставить, поэтому и привел домой.
-А, спасибо за это. Я очень благодарна, но не надо было так рисковать. Могли бы просто оставить там.
-Я не могу оставить кого-то внутри здания и запереть на ночь. Вдруг что-то пропадет, а виновата будешь ты, - он указал пальцем на меня, я опустила голову вниз, ведь думала, что это просто из-за меня, то, что это я.
-Пади напридумывала там себе. Не мечтай, я занят.
-И кем же?
-У меня уже есть девушка. Тебе он ней знать не обязательно.
-Можно один вопросик?
-Только один.
-Вы сильно ее любите? Больше жизни?
-Не совсем, в моем сердце другая, та, которой принадлежит мое сердечко полностью.
-И ее зовут Пак Чеен, Розэ. – сказали мы одновременно, в один голос.
-Откуда ты ее знаешь? – тут Чон подошел ко мне и прижал к стенке, - говори, - сорвался он на крик из его глаз полились слезы.
-Я…

**************
Ребят, не знаю, когда будет следующая глава, но будем надеяться, что скоро. Больше не буду затягивать написание главы так, как с этой. Спасибо за внимание! Удачного дняΔ

В Сотый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя