"Твои слова повергли меня в шок" ©Rosé

2.9K 118 0
                                    

Pov автор
Уже прошел целый месяц. За этот месяц произошло много вещей. Розэ и Чонгук сыграли свадьбу, она была шикарной, работа не уходит на второй план, она наоборот заполняет собой целые сутки в жизни «влюбленных».
Сейчас Розэ как всегда собирается на работу, она решила надеть классические брюки, блузку в черную полоску и туфли на 15-ти сантиметровом каблуке, все это в ее стиле.
Подойдя к зданию, девушка замечает своего мужа, идущим с какой-то нафуфыренной бабой.
Шаги ускоряются, дыхание учащается, волосы развивает ветер, и сама Розэ задыхается от передоза ревности.
Pov Rose
-Привет, Чон. Кто это рядом с тобой не познакомишь? - спросила я c некой злобой, оно и понятно, какая-то девушка ходит рядом с твоим мужем и чуть ли не на нем сидит аж. Айщ…
-Ах, да, привет, это моя новая секретарша, я хотел тебе давно сказать, что ты больше не работаешь, ты должна отдыхать, я забочусь о тебе, - своей противной улыбочкой сказал Чон. Я же знаю, что все это не просто так, но не буду заводить скандал на пустом месте.
- Правда? Как хорошо, тогда пойду из кабинета заберу свои вещи и поеду сразу домой, - мои ноги повели меня в уже знакомый мне кабинет. Так, эта кукла уже тут разложилась, о, ну вот и наша «пара» подоспела. Я уже почти собрала вещи, как вижу, что эта кукла что-то шепчет на ухо Чону, а он смеется.
-Я сделала что-то смешное? – вот это ревность во мне кипит, сама в шоке, никогда такого не было. Может, потому что мы всегда были вместе?
-Нет, собирайся быстрей,- приказным тоном сказала мне эта... Злость взяла надо мной верх, и я помчалась с красным лицом на нее.
-Слушай-ка сюда, зайка, еще раз что-то пискнешь, волосы твои накладные полетят вон в ту мусорку, и зубы повышибаю, понятно? – я скоро не сдержусь, так и хочется ее красивое личико разукрасить.
А Чон стоит и лыбу давит, хм, вот, значит, как?
-А ты чего лыбишься, дома поговорим.
-Иди, автобус скоро уедет, - безразлично произнес Гук.
-Ключи, я на машине, - падонок. Что-то не так в наших отношениях, он никогда мне не хамил и не грубил в присутствии других людей.
-На.
-Еще поговорим, - сказала и вышла, хлопнув дверью.
Pov Jungkook
Она ушла и хлопнула дверью, мне плевать.
-Зай, она твоя жена?
-Да, не переживай, этот брак- сделка. Я весь твой.
-Ну тогда приступим… - люблю развлекаться с девчатами, а то в этой женушкой целый месяц просидел взаперти, кстати говоря, тот, с кем я заключил сделку, уже отдал мне деньги, поэтому скоро можно приступать к мести. Держись, Розэ, ты будешь плакать очень сильно.

Pov Rose
Сейчас 23:00, а его все нет. Да где же он ходит? Ладно, лягу спать.

Спустя 4 часа я проснулась от шорохов, это был Чонгук. Вот он зашел в нашу спальню, я притворилась, что сплю. Чонгук, знал бы ты, как я скучаю по твоим ласкам и объятиям.
-Дорогая, ты спишь? – шепотом задал свой вопрос Гуки. Я молчала, не буду портить свой план.
-А, шшш, Чонгук, она спит, - сам с собой заговорил он, прикладывая палец к губам.
Милашка такой, но то, что он сказал дальше, повергло меня в шок, и слезы, выступившие у меня из глаз, катились по моим щекам, обжигая их горечью…
-Милая, прости, но…

В Сотый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя