2 Часть этого фф, продолжение💙
Pov Jungkook
С момента, как улетел дорогой мне человек, прошло уже 3 года. Я искал Розэ везде, и в США, и в Корее, но мои поиски не увенчались успехом.
За эти 3 года моя карьера взлетела выше небес. Но это не заменит мне того счастья, которое я провел с моей малышкой.Сегодня понедельник, я решил отдохнуть от всей этой суеты, от работы в данном случае. Я думал, чем же мне заняться, и решил, что поеду кататься по городу. Все-таки очень тяжело вспоминать о ней, все эти воспоминания с Чеен для меня-боль, боль, которая никогда не утихала. Я до сих пор люблю ее и, во что бы то ни стало, найду ее, потеряю все силы, но найду.
Вечер того же дня, а я проезжаю мимо аэропорта.
«Приземлился самолет, наверно, из США» - подумал я и решил проверить, вдруг судьба сведет нас, и мы встретимся снова.
Пройдя внутрь, прошел к небольшому магазинчику с напитками. Очередь была небольшой, но продвигались люди достаточно долго. Вот, почти моя очередь и передо мной стоит девушка, в классических брюках бежевого цвета, топе, шляпе, размером с мой стул, и в солнцезащитных очках. Волосы были темного цвета, но не черного.Сейчас она уже будет уходить и, наконец, настанет моя очередь. Жажда, люди, жажда говорит о себе знать. Эта девушка, разворачиваясь, задевает меня локтем и извиняется, несколько минут смотрит на меня и уходит. Что-то явно было в ней знакомо, только вот я не знаю что.
Вышел я из аэропорта с порцией веселого настроения. Но не тут-то было. Когда я вышел, то на улице поливал ливень, а машина была в метрах двадцати от входа. Но мой взор пал на, уже знакомую мне, личность, стоявшую передо мной в очереди. Она скрючилась немного и не знала, как пройти, ведь зонта у нее, по всей видимости, не было.
Тут я решился на отчаянный шаг, так как после случая с Розэ, я мало разговариваю с девушками, потому что больше не доверяю, как им, так и самому себе. Я подошел к ней и спросил.
-Почему вы здесь стоите, все в порядке?
-А? Да-да, мне не нужна помощь,- эта леди засеменила подальше от меня. А я как джентльмен должен помочь ей.
-Давайте я вас подвезу? – после долгих пререканий она согласилась. Но все равно как-то косо смотрела на меня.
-Эм, почему вы так смотрите на меня, не бойтесь, я не маньяк, - одаривая улыбкой, произнес я, смотря на дорогу.
-Да нет, просто вы мне кого-то напоминаете.
-Кого же? Может, бывшего?
-Хах, не знаю.
-А почему вы все еще не сняли очки?
-МММ… Мне удобно и так.После этого маленького разговора мы замолчали…но не на долго.
-Как вас зовут? – мне стало интересно, она такая девушка-загадка, если можно так сказать.
-Меня зовут Чеен, а вас? – знакомое имечко, но мало ли сколько Чеен есть в Корее.
-Меня Чон Чонгук, - Чеен в это время пила сок и выплюнула его вместе со своими, кажется, легкими.
-Осторожнее, - постучал по ее спине, - зачем торопиться то?Pov Чеен
Этот молодой человек мне определенно напоминает кого-то. Мои ожидания подтвердились после того, как он сказал свое имя.
-Меня Чон Чонгук, - и после этих слов меня конкретно переклинило. Нет, не может быть. Нужно узнать побольше о нем.
-Чонгук, а кем вы работаете?
-О, мы уже говорим неформально? Ну, хорошо. Я президент крупной компании JK.НЕТ, мне достаточно доказательств. Это он, мой бывший учитель, парень и начальник Чон Чонгук.
-А вы теряли кого-то близкого в своей жизни?
-Да, - без заминки ответил тот, нужно проверить его чувства ко мне. Я надеюсь на то, что все изменилось.
-Кого? Если не секрет.
-Свою любимую девушку, ее звали тоже звали Чеен, но я любил называть ее Розэ, - тут мое сердце пропустило удар, потом еще и еще…- из-за своей глупости, я потерял действительно дорогого мне человека, искать ее 3 года, но поиски не увенчались успехом. Я не осознавал, что любил ее тогда, когда обманывал. Но проблема в том, что я забыл, как она выглядит. Я помню лица всех, но не ее.Я не могла в это поверить, мои глаза наполнились слезами, хорошо, что на мне были очки.
-Высадите меня здесь.
-Вы уверены?
-Да.Неужели, ты и вправду не распознаешь мое лицо? Может это и к лучшему? Может так, я смогу быть ближе к тебе, быть рядом. Я приду снова втвой офис, и буду работать там до конца своих дней, рядом с тобой, Чонгук.
-Мы скоро встретимся, Чонгук.
-Я надеюсь на это.-----------------
От автора
Ставьте звездочки, если понравилась эта глава.
Простите, что по Сеху нет глав, просто приболела. Завтра выложу главу в фф про Сеха и Рози. Кто про него не знает, заходите на профиль и читайте с удовольствием. Когда на главе будет 45 просмотров, я сделаю проду. Потому что сейчас немного не хватает времени и вдохновения, чтобы продолжить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Сотый раз
Teen Fiction[ЗАВЕРШЕН] Я люблю своего учителя. Но обратит ли он внимание на меня? -Я люблю тебя,-в сотый раз повторяет Розэ. -Прости, у меня нет к тебе чувств,- в сотый раз повторяет Чонгук.