Это еще не конец, я найду тебя

2.8K 125 28
                                    

-Милая, прости, я изменил тебе сегодня и еще, я не люблю тебя, это была просто сделка.
После этих слов он улегся со мной на кровать и крепко обнял так, как раньше не обнимал. Слезы градом лились по щекам, а подушка впитывала эти горькие слезы.
Наутро, в постели рядом со мной, лежал Гук. Это впервые такое, когда я просыпаюсь и он лежит рядом. Ведь последний месяц он торчал на работе. Вспомнив, что произошло ночью, я тихонько встала и начала собирать вещи. Я ушла, оставив записку на столе около кровати.
Pov Jungkook
Сегодня решил не идти на работу из-за вчерашнего похмелья, поэтому проспал очень долго. Не успел окончательно проснуться, как заметил записку на столике, а рядом со мной уже не лежала Розэ.
«Может в магазин ушла» - подумал я.
В письме было написано:
«Чон, я вчера слышала твои слова, я тогда не спала.
Поверь, я очень любила тебя, но в последний момент что-то изменилось. Этой ночью я ждала тебя, я не спала ночами, ждала, когда ты придешь с работы и мы ляжем спать вместе, но ты приходил только под утро и все равно уходил, переодевшись, и, поев.
Но я запомнила слова: «я не люблю тебя» и «сделка».
Я хочу тебе сказать, не ищи меня, в это время я буду очень далеко.
Ты был моим первым учителем и первой любовью, я никогда тебя не забуду, прощай.
P.S Rose»
Боже, какой же я дурак. Я медленно опустился на пол, облокачиваясь на стену головой, прикрыл глаза и подумал о том, что все-таки люблю ее. Хоть это была и сделка, но подсознательно я полюбил ее.
Pov автор
Чонгук сорвался с места и, взяв машину, отправился прямиком в аэропорт. «Это единственный способ убежать куда-то далеко от меня» - подумал парень.
Зайдя в само здание, Чон подбежал к кассе и спросил:
-Куда летит этот самолет?
-В Америку, взлет через минуту.
Со всех ног Гук помчался в сторону самолета. Была посадка и последнее что он увидел, это как Rose заходила в самолет, напоследок она обернулась и встретилась с глазами своего мужа, бывшего, так как до рейса она подала на развод и указала об этом на другой стороне письма, но Чон этого так и не увидел. Одними губами она прошептала «прощай» и с заплаканными глазами скрылась за дверью этого самого самолета.

 Одними губами она прошептала «прощай» и с заплаканными глазами скрылась за дверью этого самого самолета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«Я обязательно найду тебя, только жди» - произнес Чонгук плача.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------
От автора
Ребят, вот и закончилась такая маленькая история, если хотите продолжения о том, как Чонгук будет искать Rose, то пишите +. У меня уже есть маленькая идея.
Сейчас я начну писать фф про Сехуна, с кем вы хотите увидеть его (написать имя девушки). Пишите об этом в комментариях. Спасибо, что прочитали мой первый фанфик и оценили его. Удачного дня, надеюсь вас понравилось. Люблю вас♥♥♥

В Сотый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя