-Я… вы же сами говорили о ней, - уверенно сказала я.
Это была чистая ложь. Потому что про «Розэ» он ничего не говорил.
-Но я тебе не говорил, что я ее называл Розэ, - он нахмурился, а слезы уже давно перестали течь, на смену пришла ярость. Ведь президент совсем не понимал, что происходит.
-Говорили, так мне нужно домой, спасибо, что привезли меня к себе, я очень благодарна. До встречи на работе.
-…да, до встречи.
Я собралась быстренько и покинула этот дом. Блин, надо на работу уже через час. Надо поспешить.***
Прошел месяц с того дня. Я работала усердно, времени на личную жизнь совсем не было, но и о Гуке я не забывала.
Сегодня очередной рабочий день, как всегда сижу в своем кабинете и составляю расписание как Чонгука, так и для сотрудников. На меня повесили очень много работы. С того дня Чон не проявлял больше ко мне никакого интереса. Очень обидно, что не помнит. Но помнит, как сто раз говорил мне, что не любит. А что теперь? Теперь сдался, больше не ищет, и не найдет, лица (ударение на а) просто не вспомнит. Больно, холодно, одиноко.
Стук…я в раздумьях, второй стук.
В дверях, опершись о косяк, стоит президент. Что привело его в это захолустье?-Здравствуйте, что-то хотели? Отчет почти готов, список составлен, к обеду занесу…
-Да погоди ты. Я по делу, - он важной походкой подошел к МОЕМУ креслу и сел на него, при этом, закинув ноги на стол и перекрестив их между собой.
-Так, о чем вы хотели со мной поговорить?
-Не хочешь быть моим секретарем? Зарплата больше, чем здесь. И дел не так много, просто тебе придется ходить везде со мной.
-Я знаю, я уже была вашим сек… - я остановилась, сболтнула лишнего, - я была С вашим секретарем, она мне многое рассказала, - боже, что я несу, я же к ней даже на метр не походила.
-Оу, это замечательно. Тогда переезжай прямо сейчас. У нас очень важная встреча. И принеси мой костюм.
-Да.
-И ты даже не спросишь, где его взять?
-Я сказала же, что знаю…
-Но никто не знает, кроме меня, где он висит и еще одного человека.
-Просто интуиция, - кривоватая улыбочка.
-Странная ты. Через 10 минут выходим.
-Есть.Встреча проходит с крупной компанией. Сейчас меня отправили за кофе. Иду, а из-за угла выбегает…Хосок?
-О, Чеен, омо, я так рад видеть тебя. Где ты пропадала? – объятия, - Чонгук тебя обыскался.
-Что тут происходит, - голос, я его везде узнаю.
-Президент, - опять туповатая улыбочка, а рука дергает Хосока, чтобы тот не говорил, а дал сказать мне, - я просто вышла из-за угла, а он налетел на меня, но извинился. – Хосоку шепчу одними губами, что потом все объясню.
-Мы отойдем ненадолго президент.Рука Хосока наверно посинела от моей хватки. Хосок- это бывший работник Jkgroup.
-Объясни мне, что сейчас только что было.
Я вкратце объяснила ему, и он согласился не рассказывать никому.
-Спасибо, что выслушал.
-Да не за что, все-таки неплохо общались.
-Прости, но мне нужно принести всем кофе, я пойду.
-Да, конечно иди.
-Пока.
-До встречи, Розэ.Так приятно встретить человека, который помнит и понимает тебя.
-Ваш кофе.
-А, спасибо Чеен. Мы как раз закончили и подписали договор с вашей компанией, - пропел президент другой компании.
-Замечательно.
-Спасибо, все в силе?
-Да, до свидания.
-До свидания, - как и подобается пожали друг другу руки и разошлись.В машине.
-Все прошло хорошо?
-Да, давай потом поговорим, я устал, - отчего? Ничего не делал, только кофе пил и ел как всегда.
-Хорошо президент.
Остальное время провели в молчании, но президент нарушил его.
-Тебя подвезти?
-Нет, спасибо, я на автобусе.
-Точно?
-Да, не беспокойтесь.
-Хорошо, не попади в неприятности.
-До свидания, - сказала и вышла из машины.
-Почему твой голос так знаком мне, Чеен? – Чон провожал меня взглядом.
Ночь. Сон. Идеально, но пришло ужасное сообщение с ужасной песенкой в виде уведомления.
«Что там такое»
Отправитель: Пак Наен (Пак Наен – та, с кем я успела подружиться на работе, озхывчивая, добрая, а самое главное – веселая)
Нани: Чеен, президент женится.
Чеен: В каком смысле? Откуда такая информация?
Нани: У нас есть беседа, где все работники, и там он написал, что
женится через два дня.
Чеен: Почему в этой беседе нет меня? – на самом деле меня это не сильно волновало, меня волновала свадьба, но я не должна показать, что я расстроена, сделаю вид, что мне плевать. Слезы уже потекли, и их будет невозможно остановить.
Нани: Я не знаю, я добавлю тебя туда.
«Jkgroup»
В беседу пригласили пользователя «Чеен»
Президент: О, Чеен пригласили, она наверно не знает. Я женюсь, через два дня, ты тое приглашена на мою свадьбу.
Чеен: Я знаю, я обязательно буду там.
Президент: Вот и хорошо, буду ждать вас всех)Я должна буду расстроить тебя, президент. В день свадьбы, ты узнаешь правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Сотый раз
Ficção Adolescente[ЗАВЕРШЕН] Я люблю своего учителя. Но обратит ли он внимание на меня? -Я люблю тебя,-в сотый раз повторяет Розэ. -Прости, у меня нет к тебе чувств,- в сотый раз повторяет Чонгук.