Глава 2 Или лакримы

3.1K 99 19
                                    

POW Леви
*Люси без сознания,емае,надо куда-нибудь идти,у неё кровь?!Ааааа мать моя женщина,отец мой мужчина,надо к Полюшке*
Конец POW Леви

POW Люси
*Тьма,нечего не видно..Где я?Что я?Ну что я это ясень пень,что человек,а вот где..Не ясно.Не черта не помню..А!Нет помню как я пришла в гильдию и меня загнобили ,и Нацу...
Нацу...Нацу значит..Вот как поступил *Всхлип* Вот так поступает он с товарищами,ну яяясно!А я считала их своими друзьями *всхлип* а они *всхлип*...Я даже успела влюбится!
Да черт их побрал!Не за,что!Ни когда!Никому!Больше не буду верить!Все такие же жалкие, как они!Такие же гнилые!Вот Леви и духи есть и они меня ни-за-что не придадут!
Тээк,это та ладно..а вот где я?

-Люси очнись,пожалуйста-Чта?Леви?

Надо открыть глаза..Фухх...ну правый глаз?Нуу..и не фига,ладно попытка не пытка,ещё раз!
Конец POW Люси

-Л-леви? - Спросила злотовласка

-Да,да это я - Сказала синеволосая

-А где мы?! - встревожилась Люси

-Мы у Полюшки - улыбнулась Леви

-А как давно мы тут? - не много испуганно спросила Люси.
Так как она знала,что Полюшка недолюбливает людей.

-Где то час,полтора..
Протянула встревоженно и обеспокоенно Леви и начала вертеться из стороны в сторону.

-Ну яяясно - протянула Злотовласка - Леви..Я тут подумала..
Начала тянуть Люси и бегать взглядом по всей комнате
Леви не выдерживает хлопнула в лодоши да бы привлечь внимание.

-Нуууу..Не тени - устало проговорила синеволосая,и состроила звенящие глазки
От которых конечно же Люси не устояла.

-Я хочу пойти тринероваться в лес,на несколько лет..И потом вступить в новую гильдию! - с улыбкой до ушей завершила своё предложение Люси
Она начала следить за реакцией своей подруги, в ожидании её ответа.

-А давай - подхватила Леви - Я хочу стать куда сильнее,чем сейчас.. - с грустью в голосе закончила Леви и устало посмотрела в окно.

-И тут такое дело.. - протянула Люси - У меня нету таких уж способностей,что бы стать сильнее поэтому.. Я решила,что буду выпрашивать у Полюшки лакримы,и она их мне вживить!

-Люси,ты с дубу рухнула?! - закричала Леви

-Тише,тише...Я хочу стать сильнее,и вступить в гильдию,а без лакрим не как..Я не хочу быть такой же слабой как сейчас,а без лакрим не куда..
Самое главное я хочу с гордо поднятой головой встретить этих Хвастатых - с призрением заявила Люси

К ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя