..Ребят извините за отсутствие. Просто я подсела на аниме "Сын Сатаны" или "Синий экзарцист"..Честно теперь это моё любимое аниме и оно на равне с "Хвост феи".Ну а так я шиперю Шиеми и Рина)Ещё с первой их ней встрече было видно,что Риму Шиеми понравилась.Ну так сейчас не об этом)Я буду пытаться писать фанфики более профессиональней ,и больше подробностей ..Так,что так вот) Ну а мы переходим к фанфику)
Утро.Солнце.Лучики.Тишина(?)
Город Ерон.Славится своими солнечными днями,и цветами..
Здесь каждый день на пролет тепло..Только здесь есть редкие виды цветов.Ещё он славится своей обезбашенной гильдией "Крыло Феникса".Каждый день там происходят драки,ругательство Мастера,и веселье..Но правда сегодня в этой гильдии тихо(!).
Может спят?Это мы и проверим!В гильдии..
Тише воды,ниже травы..Все спят после вчерашней пьянки.Интересно а как они отреагируют на их ние расположение?
-ВАШУЖ МАТУШКУ!КАКОГО ФИГА Я НА ЛЮСТРЕ?ЧТО ЗА ХР..Агкх головушка.. - Произнесла только,что проснувшаяся Люсьена.
Она схватилась за голову,и начала материть всё и вся трёхъетажным матом.Но и это ещё не конец!По скольку она на люстре,а она встала на неё(!)То..
В это время люстра начала дёргаться из-за движений Люси и начала переворачиваться из-за тяжести..И вот Люси летит камнем в низ(Автор:и камнем в низ с крыши дома! Бета:тебе ли ж бы песенки петь*рука-лицо*)
На всю гильдию раздался грохот падающего тела.Все присутствующие сразу же подскачили и начали оглядываться..Но зря они так резко подхватились..Ох как зря..-Етить матрить!Головааа - заныла Леви,и схватилась за голову
Такие же действия повторили и другие
-Асперинчик,асперинчик ты где золотце? - звал "Асперинчик" Нэш
-Он прям взял и сказал где он,идиот - сказал Люси,которая направлялась к барной стойке.Вот она дошла до неё и начала оглядываться в поисках барменши.И заметив её она сказала - Никрета дай пожаааалуйста асперинчика и водички - проныла Люси,сев на коленки..
-А?!Эээ...К-конечно,конечно только встань Люси - сказала Никрета и пошла в подвал
-Фууух - с полным облегчением протянула Люси.
После она села за барную стойку и начала оглядывать всю гильдию..
Вот там летают стаканы..
Там вон дерутся..
А вооон кидают Джона..
*Прям "Хвост Феи"* - Подумала Люси,после чего её передёрнуло и она поморщилась от этих мыслей..
- *Интересно а где Леви?,да и Джо улетел куда-то..*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К ненависти один шаг
فكاهةЗнаете как страшно ненавидеть человека,которого считал лучшим другом.. Нашу героиню зовут Люсьена Хартфилия,когда-то состояла в "Fairy Tail" И прежде чем уйти с гильдии она сказала: Вы предали меня. Но я буду жить дальше, зная что я жива. Но сможешь...