-Добрый день дорогие зрители и участники! - говорил новый журналист Джастин - Вот и наступил второй день,Великих Магических Игр. Мы посоветовавшись с судьями,приготовили Вам интересное задание,так,что скучать не будем! - с улыбкой говорил чёрноволосый. - Ну а само задание объяснит нам,мастер гильдии "Крыло Феникса"!Дорогие зрители прошу Вас,оплодируем молодому мастеру! - Похлопав в ладоши,проговорил журналист,после чего зрители все завизжали ,и начали хлопать.
Энико взяв в руки микрофон,закинул ноги на стол ,хорошенько устроившись,он посмотрел на трибуны и усмехнулся
-Задание называется "Наоборот" - подняв свои синие брови вверх,говорил он,смотря на свой листок и,иногда на трибуны -Суть этого задания такова.. - он сбросил свои ноги со стола и,положив локти на стол,начал внимательно вчитываться в строчки - ..С гильдии берётся один человек,он же выходит и вытягивает палочки которые мы Вам приготовили.На палочках будут написаны наряды,которые Вам нужно будет одеть. Но есть загвостка - усмехнувшись последнему слову,он отложил листочек,забросил обратно ноги на стол,сложил руки за головой и закрыл глаза - Если это выйдет парень,то наряд будет противоположен его полу,а точнее - он пожал плечами и открыл один глаз - Вы оденитесь как девушка - закрыв обратно глаз,он усмехнулся и добавил - То есть, Вы покажите себя в роли трансвестита - он уже смеялся,а трибуны лишь хихикали.Ну а участники смотрели на Энико, с глазами по арбузик .
-Ебушки воробушки - проговорила Люси,смотря на Энико. Её друзья хихикнули её вырожению,ну а после стали серьёзны.
-Так.. кто, пойдёт на роль трансвестита? - медленно поворачивая свою голову к согильдейцам,спросила спокойно Лерми
Леви же хихикнула в кулачок и,показала на Нэша.
-Пусть он - подала голос голубоволосая,хихикая в кулачок - Он же у нас тут красивый,так,что это задание для него - Тут уже Люси хихикнула,но после стала серьёзной,но ели как сдерживая смех,рвущийся на ружу.
-Я за - Подняв руку вверх проговорил быстро Джо,да бы не выбрали его
-За
-Согласна
-А..Эээ..а меня..? - запинаясь и показывая пальцем куда угодно,говорил Нэш,но его нагло перебили,даже не удосужившись послушать,что он там бубнить.
-Ну вот и всё - с улыбкой сказала Лерми и посмотрела на стадион. - Покожи им,кто настоящая красотка,этого подиума! - хихикнув,не заметно для остальных,чёрноволосая подняла руку вверх,сжав ту в кулак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К ненависти один шаг
HumorЗнаете как страшно ненавидеть человека,которого считал лучшим другом.. Нашу героиню зовут Люсьена Хартфилия,когда-то состояла в "Fairy Tail" И прежде чем уйти с гильдии она сказала: Вы предали меня. Но я буду жить дальше, зная что я жива. Но сможешь...