***
I spent my whole life huntin' for those demons in the wild. And the entire time they were hidin' inside my own belly. Sad state to spend your life in, bein' afraid of your own self.
Я потратил целую жизнь, гоняясь за демонами в глуши. Но всё это время они скрывались у меня внутри. Грустно от того, что потратил жизнь, боясь самого себя.
***
С того момента прошло 5 месяцев..
Не знаю,что нашло на меня..Но я каждую ночь не могла уснуть..Я всё думала о Драгниле,Лисанне,да и вообще,о гильдии!Мне до сих пор жутко,когда я вспоминаю разъярённый взгляд Драгнила..
Удары.
До ужаса больные удары,разрывающие не только тело но и душу в клочья.
Нацу Драгнил.Огненный Убийца Драконов.За друзей готов Дьяволу душу продать..И так вот он поступил со своей лучшей подругой?
Больно.
Больно.Больно на столько,что боль разносится по всему телу..Больно душе..
Обидно.
Обидно,от того,что тебя приняли..Приютили.А потом забыли.Выгнали.Избили.
Воспоминания.
Эти счастливые,незабываемые моменты проведённые с "друзьями".Превратились в прах..Рассыпались..Просто утанули в глубине обиды,ненависти ..
Предательство.
Настолько больно.Когда тебя предают те кому ты душу излил!Кому ты доверился.Кому ты сердце отдал.А они взяли и плюнули тебе в лицо.
______________________________________
За столиком сидят две красивые девушки.
Одна с волосами цветом насыщенного океана.Она читает книгу про романтику.
И смотря по её лицу можно понять,что там не очень и хорошая ситуация..
Вторая девушка с волосами цвета насыщенного золота.Она сидела и слушала музыку.Её лицо нечего не выражало,глаза были пустые.
Они бы так и сидели если бы не..-Итак,шпана! - донёсся голос мастера со второго этажа.После чего все перевели свой взгляд туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К ненависти один шаг
HumorЗнаете как страшно ненавидеть человека,которого считал лучшим другом.. Нашу героиню зовут Люсьена Хартфилия,когда-то состояла в "Fairy Tail" И прежде чем уйти с гильдии она сказала: Вы предали меня. Но я буду жить дальше, зная что я жива. Но сможешь...