***
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом" , чем тихой,воспитанной тварью..-Фаина Раневская.
Когда очевидно,что цель недостежима,не изменяйте цель-изменяйте свой план действий.
-Конфуций.
***
Прошло три мучительных месяца.
Эти три месяца длились для наших Фениксов как три века.
Вы спросите почему?
Да ответ прост!
Их ним трениром была сома Люсьена Хартфилия.
А как до этого было ясно,что она жестокая и без тренировок и в повседневной жизни...то с ними она сущий Дьявол.
И сейчас наши Фениксы уже записывают своё участие в Великих Магических Играх.Леви и Люси ходили везде,по всему городу в плащах.Да бы предохранить стычку между "Хвост Феи" и "Крыло Феникса".А то вдруг они перед участием разрушат к чертям этот город,даже глазом не моргнув..
Этого счастья им не надо.И вот они уже записались и сейчас сидят в своих номерах. Тише воды,ниже травы. Сейчас вот такое сравнение..Но это только сейчас..-Люська.. - позвала свою подругу Леви,которая в свою очередь сидела и дописывала свой роман. И черт возьму уже как полтора года дописать не может,вдохновение белым платочком помохало и свалило в круиз(Автр:Те же проблемы!Наглец!)
Люси услышав своё имя подпрыгнула,и от её действий перо,которое было до этого в её рту сейчас покоится где то за окошком..
-Да? - чуть раздражённо отозвалась она,и быстро встав из-за стола плюхнулись на диван перед балкончиком.
"Интересно,кто же всё таки выиграет на ВМИ?" - думала Люси и смотрела на небо.Леви в свою очередь спокойно встала. И медленным словно кошка,шажочками подкралась к стене. За той стеной,были ма~альчики.
-Как давно известно - подклоняя своё ухо к стене начала Леви шепотом и смотря прямо в глаза Люси продолжила всё так же шепотом - за стенкой у нас наши ма~альчики - она хитро сузила свои карамельные очи - и давайка послушаем их!Там как раз ещё Энико - она радостно это пролепетала и начала вслушиваться в стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К ненависти один шаг
HumorЗнаете как страшно ненавидеть человека,которого считал лучшим другом.. Нашу героиню зовут Люсьена Хартфилия,когда-то состояла в "Fairy Tail" И прежде чем уйти с гильдии она сказала: Вы предали меня. Но я буду жить дальше, зная что я жива. Но сможешь...