______________________________________
В прошлой главе..Гильдия проснулась с жуткой болью в голове,после пьянки.
Но они продолжили пить.
Так же Джо пригласил Леви и Люси к ним в команду.
После Люси ходила по берегу,так же к ней присоединилась Леви.
Они разговаривали и купались.После к ним пришли Нэш и Энико(Мастер)
Они купались в фантане.
Но после услышали:
-Люси?..
-Леви?..
______________________________________-Люси?..
-Леви?..PowЛюси
Твою за ногу на лево..
Ну,что ж этим Хвостатым не сидится..Столько времени прошло а мы встречаемся именно так,и именно здесь!
Ну,что ж!Если полезут ко мне,задницы надеру.Твари бездушные!Вон Леви напряглась..Ну я не лучше..
Мы встретились взглядами с Леви и кивнули в знак действия..
Так мы ещё к ним спиной стоим..
Ладно..
Раз..
..Два..
..Три!
КонецPowЛюсиPowЛеви
Чего?Этот голос..
Да ну!..Это они?!Ну,что ж этим тварям не сидится!Ненавижу!Эх я им ещё покажу!И мокрого места не останется.Ну,что ж Люси,занервничала,я тоже.
Мы дали друг другу знак,что надо действовать.
И щас будет Эпик! - подумала я и кровожадно ухмыльнуласьКонецPowЛеви
После этих слов Леви и Люси застыли в одной позе.
Нэш и Эни смотрели на всё с недоумением,переглянувшись друг с другом они пожали плечами сказав эти *сам не знаю* Решили спросить у наших героинь.Но увидив у них кровожадные улыбки остановились,и выкинули эту идею куда подальше..Наступила тишина..
А наши героини дали знак и развеяли эту нагнитающую тишину..-Оуу.. - начала Люси,тем самым резвеяла тишину.
Она приложила лодошку к губам тем самым наигранно удивилась - Да Вы наши имена помните? - спросила теотрально она и повернулась к тем кому это адрисованно.
Она увидела всю её старую команду.Все были там.Но..Её не было..За место неё стояла Лисанна.И по выражению её лица,можно было понять,что она была мягко говоря в шоке,так же читалось высокомерие и ненависть.
А Люси же была спокойна,с каменным лицом смотрела на них всех и остановилась на Нацу и Лисанне.Что она увидела заставило её усмехнутьмя,и придержать порыв смеха.
Нацу и Лисанна держались за руки..-Хах я та думала "Хвост Феи" уже давно крыс поедает.. - задумчиво протянула Леви,и после тоже повернулась к собеседникам - Ну..Что ж.Вы произвели на нас.. - она развила руки показывая,что присутствующие так же думали,и тем самым показав кто.А именно на Люси,Нэша и Энико..- впечатление..Жалко,что оно мгновенное,как и наша дружба.. - с усмешкой и холодом сказала Леви и после посмотрела в глаза Нацу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К ненависти один шаг
ComédieЗнаете как страшно ненавидеть человека,которого считал лучшим другом.. Нашу героиню зовут Люсьена Хартфилия,когда-то состояла в "Fairy Tail" И прежде чем уйти с гильдии она сказала: Вы предали меня. Но я буду жить дальше, зная что я жива. Но сможешь...