Глава 13 Или Подвох тура..

2.2K 93 15
                                    

***
-Огромный амбарный замо́к
На душу свою повесила..
Знать просто настал этот срок-
Устала смеяться весело...

Устала пускать гостей
Нежданных да и непрошенных.
Закрыла я в душу дверь,
Устав возращаться к прошлому.

Мне просто в тиши отдохнуть
На острове необитаемом,
Чтоб некому было шепнуть:
«..а помнишь,о чем мечтали мы..»

Не помню... устала... болит...
Режется памяти лезвием
Душа. Где бы взять динамит,
Чтоб воспоминания вдребезги...

***

Вот наши Фениксы бегут сломя голову к фантану по летающей дорожке..
Совсем чуть-чуть и они будете первыми!
Ещё чуть-чуть.
И вот видны струйки воды,льющихся из фантана.А вон и наша лакрима,парит над фантаном. Такая... красная?

-Ребяяя~т - уже ускоряясь протянула Люси,что бы её услышали продолжила криком - а разве лакрима не должна быть голубой? 

Все задумались над словами Люси.
Ведь и вправду,должна быть голубая лакрима.. Но не как не красная..

-Должна,должна! - кричала в догонку Люси Леви.

И вот они подбегают!Да вот щас!
Они первые!
Вся команда быстро подбежала к лакриме.И не успели они, даже протянуть руку,как оказалось в тёмном месте..
Всё темное..
Нет.Видно команду.Не видно,где они находятся.

-Че за нах? - спросил Джо и Нэш вместе.

-Дорогие господа из "Крыло Феникса" тыква - раздался уже всеми запоминающийся голос тыкваченка.Только где он раздался?Он по всюду..И это напрягало.

-Какие ещё дорогие - уже взбесила Лерми,которая до этого молчала - где мы!?Мы прибежали первыми!Так?Так!Ну всё мы первые!Прошли отборочный тур!Какого чёрта мы здесь - она огляделась а потом развела руки продолжила - Да хрен пойми где,что то делаем?

Сначала не кто не ответил но потом раздался голос тыквчёнка

-А вот это я и хотел Вам тыква,объяснить.Тыква. - как эхо раздался голос над командой - В этом отборочном туре,был свой подвох.. - начал Человек-Тыква.От его заявления многие взбесились..Но продолжили слушать тыкву - Вообщем в каждом году,тыква,в каждом отборочном туре,тыква,свой подвох,тыква.К примеру в позопрошлом году тыква,был лабиринт.Но не простой тыква,а кружащийся тыква.Так,что этот тур не чем не отличается тыква,только заданием.

К ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя